Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать стерео-очки

Знаток (461), закрыт 6 лет назад
Многие говорят, мол со стерео-очками очень круто смотреть специальные фотки, играть в игры на компе, тока возник вопрос: а как делать то???
Лучший ответ
стерео-очки
...Incognito...Гуру (3818) 6 лет назад
Вау, круто)) Давно искал, спасибо))
Регина ШихлинскаяЗнаток (395) 4 года назад
Вот здесь ещё можно посмотреть:
http://master-class1.blogspot.com/2009/11/blog-post_6633.html
Остальные ответы
Для вашего вопроса, насколько мне известно применяются не синий, а Зеленый и Красный, раньше для пробы я подбирал фотофильтры для объективов, важный фактор плотность цвета.
Сделать сложно.... Лучше купи в каком нить журнале, отдельно или стырь из к\т.. . )))