Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему бы не ввести статью в УКРФ, по которой весь обслуживающий персонал должен быть вежлив и улыбчив, а иначе - штраф?

Серж Мастер (1549), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
Прошу прощения, описался, с кем не бывает. В ТК РФ, конечно.
Лучший ответ
. Ученик (0) 9 лет назад
Согласен с вами. Надо ввести такую статью.
Остальные ответы
Руслан Коробейников Профи (937) 9 лет назад
в УК РФ? Ежели так, то если обслуга не улыбается - инкриминируется уголовное преступление. Бред
СержМастер (1549) 9 лет назад
Исправил)))
Руслан Коробейников Профи (937) Уже лучше, но наказание, как и поощрение работников сферы обслуживания лежит на плечах их работодателей. Они заинтересованы в поддержании репутации своего заведения, они выплачивают заработные платы персоналу и собственно им и решать, какое наказание назначать работнику (вплоть до увольнения)
Сергей Романовский Просветленный (43650) 9 лет назад
И все равно бред. Должностные обязанности описываются трудовым договором и должностной инструкцией, а штрафы вообще запрещены и недопустимы. Зато работодатель может разработать такую систему мотивации, что бы поощрять нужных ему работников, работающих так как надо. Может, но ему лень.... однако это его вина и не надо вешать такие вещи на ТК. Я бы лучше внес статью обязывающую работникам соответствовать занимаемой должности и что бы на руководящую работу без управленческого образования обалдуев не брали.
Юлька Колобухова Ученик (134) 9 лет назад
Хорошая идея, а то все грубят
ТА Мыслитель (5336) 9 лет назад
Если это сделать- многие это расценят как обязательное ношение маски "улыбка" в течении всего дня и всего обслуживающего персонала на любом рабочем месте в любое время... это бред и это физически не возможно. Необходимо учесть, что не все сферы деятельности обслуживающего персонала требуют улыбки, ТК- это не индефикатор понятий- обслуживающий персонал и понятия вежливости. За проявление грубости к клиентам руководство итак может наложить штраф, снизить премию, уволить - это не требует изменений в ТК.
Софья Гертман Ученик (217) 9 лет назад
Во-первых, это и так "негласное правило". Этому в первую очередь учат всех, кто хоть как-то взаимодействует непосредственно с клиентами.
А во-вторых, бывают, конечно, откровенные хамло. Но иногда такие клиенты попадаются, что только и можно послать куда подальше))
Дмитрий Сергеев Профи (642) 9 лет назад
А ты поработай сам в этой сфере!
Александр Кузнецов Ученик (216) 9 лет назад
Ещё бы клиентам научится себя вести нормально. Иди поработай, все вопросы и убогие твои предложения сами отпадут.
Паник Мыслитель (8292) 9 лет назад
Правильно - каждому клиенту выдавать видео регистратор, чтобы смог потом в судах доказать свою правоту и оштрафовать нерадивого работника на сотню-две рублей)))
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170778) 9 лет назад
Ты не поверишь - 99% из нас - обслуживающий персонал...
Ира Я Знаток (295) 9 лет назад
Еще бы в Конституцию внести обязанность всем быть порядочными людьми
николай николаев Профи (543) 9 лет назад
Никакими " статьями" не компенсировать отсутствие воспитанности, доброжелательности и проч. " правил хорошего тона" ! Это обычная " профпригодность" : соответствовать, или НЕ соответствовать !
Aetrex Профи (984) 9 лет назад
А еще ко всему к этому ввести обязательное ношение ошейника раба и клейма на лбу с указанием организации!!! Что вы ерунду пишите? Там где платят людям нормально, там и отношение хорошее, а на большинстве должностей обслуживающего персонала оплата копеечная да и невовремя сейчас стали платить. А вы еще хотите законодпательно "рабский ошейник" закрепить с штрафами и поборами. Допрыгаетесь до "майдана"...
All Ens Профи (822) 9 лет назад
а еще давайте признаем весь обслуживающий персонал рабами. И все будет в поряде.
Pepyachnic Профи (608) 9 лет назад
в УК РФ? Ежели так, то если обслуга не улыбается - инкриминируется уголовное преступление. Бред
Так та
СержМастер (1549) 9 лет назад
Дополнение читал?
Похожие вопросы