Сергей Романовский
Просветленный
(43650)
9 лет назад
И все равно бред. Должностные обязанности описываются трудовым договором и должностной инструкцией, а штрафы вообще запрещены и недопустимы. Зато работодатель может разработать такую систему мотивации, что бы поощрять нужных ему работников, работающих так как надо. Может, но ему лень.... однако это его вина и не надо вешать такие вещи на ТК. Я бы лучше внес статью обязывающую работникам соответствовать занимаемой должности и что бы на руководящую работу без управленческого образования обалдуев не брали.
ТА
Мыслитель
(5336)
9 лет назад
Если это сделать- многие это расценят как обязательное ношение маски "улыбка" в течении всего дня и всего обслуживающего персонала на любом рабочем месте в любое время... это бред и это физически не возможно. Необходимо учесть, что не все сферы деятельности обслуживающего персонала требуют улыбки, ТК- это не индефикатор понятий- обслуживающий персонал и понятия вежливости. За проявление грубости к клиентам руководство итак может наложить штраф, снизить премию, уволить - это не требует изменений в ТК.
Софья Гертман
Ученик
(217)
9 лет назад
Во-первых, это и так "негласное правило". Этому в первую очередь учат всех, кто хоть как-то взаимодействует непосредственно с клиентами.
А во-вторых, бывают, конечно, откровенные хамло. Но иногда такие клиенты попадаются, что только и можно послать куда подальше))
Паник
Мыслитель
(8292)
9 лет назад
Правильно - каждому клиенту выдавать видео регистратор, чтобы смог потом в судах доказать свою правоту и оштрафовать нерадивого работника на сотню-две рублей)))
николай николаев
Профи
(543)
9 лет назад
Никакими " статьями" не компенсировать отсутствие воспитанности, доброжелательности и проч. " правил хорошего тона" ! Это обычная " профпригодность" : соответствовать, или НЕ соответствовать !
Aetrex
Профи
(984)
9 лет назад
А еще ко всему к этому ввести обязательное ношение ошейника раба и клейма на лбу с указанием организации!!! Что вы ерунду пишите? Там где платят людям нормально, там и отношение хорошее, а на большинстве должностей обслуживающего персонала оплата копеечная да и невовремя сейчас стали платить. А вы еще хотите законодпательно "рабский ошейник" закрепить с штрафами и поборами. Допрыгаетесь до "майдана"...