.
Ученик
(0)
9 лет назад
В условиях сжатия рынка пивоваренные компании особое внимание начали уделять довольно прямолинейному методу стимулирования потребителей – промо-акциям. Производители часто предлагают покупателю капитализовать свою лояльность к пивным брендам. Но какой может быть отдача промо-кампании и как правильно организовать акцию? В прошлом году агентство Bojole research начало комплексное исследование промо-активности пивоваров. Измеренные результаты показали, что бюджет проведенной акции играет важную, но далеко не решающую роль для роста продаж. Директор по исследованиям Bojole research – Ольга Макарова – проанализировала успешность акций, проведенных пивоварами в 2009 году, и дала несколько рекомендаций по планированию промо-кампаний.
Максим Спасский
Мыслитель
(9652)
9 лет назад
Пива такого нет, из-за него в реанимации неделю провалялся, в России суррогаты только ;)
Коля КоляМыслитель (8527)
9 лет назад
Неправда. Знаю несколько частных пивоварен где настоящее живое пиво делают, да дороже чем в магазине, но за натуральный продукт надо платить. И думаю таких частников по России сотни, только их государство душит им выгоднее чтобы сурогатом травились..
Виталик Серценко
Мудрец
(17703)
9 лет назад
"напивайся пивом еще больше и у тебя вырастет пузо. акция наращивание пуза дешево" и такого мужика надо сфотать еще у которого пузо вылазиет ажна чо на земле лежит. и все такие будут пить и будут пузо наращивать и приходить не чобы напиться а чобы растить пузо. и соревнование устроить и кого пузо больше. тогда все будут пить пиво чобы победить