Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать если в игре Аватария слишком часто высвечивается Игра приостановлена, и вообще компьютер виснет... Что делать?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

У меня игра Аватария нормально функционирует.

Попробуйте почистить кэш браузера: https://help.mail.ru/my-help/helpful/cache

Возможно у Вас стало тормозить соединение с интернетом.
Страницы в ММ потяжелели и теперь долго открываются, если скорость
соединения с инетом маленькая.
Попробуйте проверить скорость соединения интернета:
http://www.speedtest.net/ru/
Если проблема в скорости, обратитесь к своему провайдеру.

Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera http://www.opera.com/
Mozilla Firefox http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
Internet Explorer http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ie
Google Chrome http://www.google.com/intl/ru/chrome/
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers



P.S. Как вариант, попробуйте блокировать рекламу в браузере
(она тоже тормозит загрузку страниц) .
Можете воспользоваться этими советами в моём ответе:
http://otvet.mail.ru/question/169300555

Попробуйте переустановить браузер по новой.

Попробуйте поменять пароль в разделе почты "Пароль и безопасность":
https://e.mail.ru/settings/security
(бывает, что это помогает решить проблему) .

Источник: © Удачи :)))
Аватар пользователя
Профи
9лет

Если приложение не работает:
1. Обновите страницу Вашего браузера c помощью клавиш Ctrl+F5.
2. Очистите кэш Вашего интернет-браузера: http://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
3. Отключите на странице настроек безопасности почтового ящика http://e.mail.ru/cgi-bin/security флаг «Сессия только с одного IP-адреса»
4. Попробуйте обновить Flash-плеер: http://www.adobe.com/go/getflashplayer
5. Попробуйте воспользоваться другим браузером:
Opera http://www.opera.com/
Mozilla Firefox http://ru.www.mozilla.com/
Internet Explorer 8 http://ie8.mail.ru/

Если инструкции выше не помогли, откройте страницу неработающего приложения.
Справа внизу есть ссылка на Мир разработчика приложения, ссылка "связаться или пожаловаться", а также ссылка на официальное сообщество приложения.
Сообщите разработчику о выявленной вами проблеме, описав подробно совершаемые вами действия и полученный результат.
Приложите к своему сообщению скриншоты страниц с ошибками.

Как делать скриншот см. http://help.mail.ru/mail-help/helpful/screenshot