Ваз 2114 2004г., сначала держит нормальные обороты и не плавают, но прокатишься и через время обороты 1500-1600 держут, если заглушить и завести нормально, погазовать или начать ехать становятся опять высокие, не плавающие. Что может быть? Был заменен тросик газа, почищена дросельная заслонка (не подвисает), датчик воздуха исправен.
Дополнен 9 лет назад
Тросик не в натяжку
Дополнен 9 лет назад
Вчера чистил ДЗ, проехал 15 километров, вроде все нормально, потом начал ехать и обороты опять повысились.
Дополнен 9 лет назад
До чистки тоже самое было, начинают высокие обороты после того как проедешь какое то расстояние, а ДЗ была почти чистая
Дополнен 9 лет назад
Я как понял обороты начинают держать 1500 когда машина хорошо прогреется
если после того как почистил было все норм а через 15 км опять стало плохо то может пора сменить заправку и весь бензин с бака на землю вылить пока всю систему не угробил
Чисть/меняй Регулятор холостого хода, датчик положения дрос заслонки, чистий дросельный узел, меняй после этого заправку. если не получится то контроллер двигателя - если последнее незавидую
для начала свечи выкрути почисть.. или поменяй если нагара много. дальше так - диагностика через пк на сто - ошибки могут показаться.. а там и ответ нарисуется. если не покажутся ошибки то смотри: что люди ответили 1-4 ответа сверху.
если мотор 16кл, посмотри шланчик на впускном коллекторе между 2 и 3 цилиндрами со стороны лобового. Была такая хрень - оказалось при тщательном осмотре слетел шланчик этот.
Проще всего поменять ДПДЗ (китай 4уе, завод 6уе) и РХХ (китай 5уе, завод 8уе). Я например постоянно их вожу в бардачке, электроника дело тонкое... Можно попробовать снять ДПДЗ И РХХ, и продуть компрессором. Некоторые даже пшыкают внутрь датчиков немного вэдэшки, говорят момогает.