Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с мотором!

Gleb Знаток (302), закрыт 9 лет назад
Всем привет. После замены высоковольтных проводов пропал холостой ход и мотор не напирает более 2000-3000 оборотов. До замены работала на 3-х цилиндрах. Думал проблема в карбике помыл почистил поставил изменений 0. В чём может быть проблема?

Так же почему может капать маторное масло из выходного колектора? И может быть это как то взаимосвязано?
Лучший ответ
Неизвестно Знаток (254) 9 лет назад
Трамблёр смотри это раз, а два, по любому с карбом что то напутал если хуже стало..
GlebЗнаток (302) 9 лет назад
Хуже стало после замены проводов. Но на старых мотор только на трёх цилиндрах работал. А сейчас все но заводится только когда пидаль газа в пол выжимаю.
Неизвестно Знаток (254) Какой автомобиль?
GlebЗнаток (302) 9 лет назад
Снял сегодня головку с кольцами всё нормально и с головки не видно что где то масло текло поставил всё на место завтра проверим
Остальные ответы
ALADIN Мудрец (16484) 9 лет назад
Компрессию мерил? Может клапан какой сифонит?
GlebЗнаток (302) 9 лет назад
Скорей всего четвёртый цилиндр. А померить не чем (((
НеизвестноЗнаток (254) 9 лет назад
Масло бы всё равно не летело в колектор, хотя как вариант тоже посмотреть можно!
Gleb Знаток (302) Только два варианта ближе к правде это с кольцами или с шпилькой. Скорей всего шпилька так как масло попадает на блок и провода под колектором а прокладка новенькая и зажато всё отлично!
Похожие вопросы