
Загадка :Кругом волоса, посредине колбаса. Что это?

оксана павловна Профи (505), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
tgrtgrty Мастер (1386) 7 лет назад
ку-ку-ру-за!!! =)))
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101055) 7 лет назад
карл маркс ест колбасу
Risenn Мастер (1029) 7 лет назад
сапог - "волосатая нога"
Марина Ершова Мастер (1243) 7 лет назад
кукуруза, пошлячка!
!!!Lucky!!! Мудрец (17316) 7 лет назад
истина стара как мир, кукуруза ето.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9902) 7 лет назад
колбасный цех!
Miss Margo Мудрец (12891) 7 лет назад
все так прозаично....кукурузка)
иван иванов Просветленный (45216) 7 лет назад
ротик рабочий нарываецца :))
PREF_X Профи (545) 7 лет назад
Волосатая колбаса!
Ещё, как вариант, колбаса из Шарика!
Сергей Мыслитель (5832) 7 лет назад
Может быть девушка?
S-2 Мудрец (11078) 7 лет назад
хуйня какая-то !!!
(но вообще ответ знаю - кукуруза ...)
:)))))))))
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27674) 7 лет назад
ет кукуруза но ход ваших мысли мне нравется))
motja-jr Мудрец (12691) 7 лет назад
продавщица калбасы!!с волосатой подмышкой и калбасой в ней:)