Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пройдет временами гластность, и свобода уйдет в никуда. И вот тогда ГосБезопастность- припомнит Ваши имена!

Гуру (2796), закрыт 5 лет назад
:-)
Лучший ответ
Я тебя тоже запомнил.
На водку клянчить придёшь - не дам.
ТИМОНГуру (2796) 5 лет назад
ну хоть на пивко....не до жиру....:-)
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94520) Вот то-то!!! )))))
Остальные ответы
есть еще такой вариант: "Запомни, друг! Зайдет она - звезда разгула гласности! Припомнят наши имена в рядах ГосБезопасности! " ))
ТИМОНГуру (2796) 5 лет назад
тоже не плохо...
Товарищ, ты еще ни на кого не работаешь?!?! Как же до мастера дошел, а? А ну БЕГОМ заявление писать, ты чего это шлангуешь, а?! От коллектива оторваться хочешь?! Не дадим!!!
ТИМОНГуру (2796) 5 лет назад
Уж не в украинску ли разведку, майор? :-)
Александр Попов Мудрец (19161) Да какая разница,товарищ?Можно в украинскую СБУ,можно в российскую ФСБ,можно в польскую Дефензиву или французскую СЮРТЭ,можно в ЦРУ или ФБР,можно в МОССАД,главное без дела не сиди,а то ведь ",,,пройдет временами гласность..."... Лично я (но это секрет-только тебе,из уважения)на Острова Зеленого Мыса работаю,ананасами платят(причем регулярно,не то что раньше,пока в армии служил),вкуснятина,скажу тебе,но у них уже вакансий нет,не просись.