Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Давно хатела спрасить....

Гуру (3609), закрыт 6 лет назад
йа помнйу давным давно сматрела адин фильм,там была пра спасатилей каторые нашли адин агромный карабль каторый када-та давным давно пропал и иво ни нашли,таг воть,энтат карабль бил с привидениями и ани питались убить спасатилей,убили всех но спаслась атна женщина,таг воть,нихто случайна нинаит шо за фильм...?
Лучший ответ
фильм называется "Корабль-призрак"
Остальные ответы
учи русский язык - в жизни пригодится
Фильм называется Карабл Призрак
А перевод? С Вашего на русский?
Фильм вспомнила, а вот с названием затрудняюсь...
класный фильм мне тоже понравился особенно когда в конце оказалось что спасатели стали призраками....
Источник: фильм корабль призрак
Афиша Mail.Ru представляет:

Оккупированный германскими войсками Киев стал прибежищем русской интеллигенции и военных. После ухода немцев город захватили войска Петлюры....