Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой документ надо принести с работы, для ускорения на 2 курс (заочно учусь, якобы на1курсе, хотя экзамены за второй сдаю)

щшщщ лллд Ученик (118), закрыт 8 лет назад
Добрый день, я студентка не самого шикарного вуза в подмосковье. Негосударственный, но диплом будет гос. образца. Но все же. Финансы и кредит (обучаюсь). Дело было так: я поступила в институт в 2013 году (поступила как слушатель, сдавала со всеми экзамены за 1 курс, но при этом еще заканчивала колледж в Москве. __оставался последний 4 год доучиться) Ну так вот ходила я, училась училась, сдавала. И тут наступает момент когда я получаю диплом о средне-специальном образовании в Москве, прихожу в свой институт, где я была как слушатель. Говорю-мне бы на второй курс. Директор говорит-иди сдавай егэ, по матем. русскому. Не помню уже точно. Пошла я, подала заявление на егэ. И так получилось что я опять зашла в вуз поговорить на какую-то тему и меж делом говорю-ну я вот подала заявление, скоро на егэ и проскользнуло у меня в речи, что у меня есть диплом о средне-специально образовании (дизайнер) Он наверное до этого не внимательно слушал, хотя я все уши прожжужала и говорит мне директор: ой, диплом у вас? так вам не надо тогда егэ сдавать, мы вас оформим на 2 курс и так. Новый закон какой-то. Я обрадовалась, говорю ок, тогда я сдам внутренние экзамены и поступаю без егэ, приношу диплом. Директор говорит: да да, приноси, вот будешь ходить в группу э2-с, сдавать экзамены, учиться, но в начале 2015 года, в январе подойдешь, я должен буду документально тебя ускорить по программе. Я не поняла о чем речь. Думаю ну хорошо, отлично. Учусь, сдаю экзамены, наступает 2015 год, я подхожу к нему, рассказываю заново свою историю, он ее забывает. И получаю ответ: да да, все нормально, я тебя ускорил, ты учишься на 2 курсе официально. Дальше слушайте. Все это время я ходила на экзамены и меня никогда не было в ведомости, все студ