Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой документ надо принести с работы, для ускорения на 2 курс (заочно учусь, якобы на1курсе, хотя экзамены за второй сдаю)

щшщщ лллд Ученик (118), закрыт 8 лет назад
Добрый день, я студентка не самого шикарного вуза в подмосковье. Негосударственный, но диплом будет гос. образца. Но все же. Финансы и кредит (обучаюсь). Дело было так: я поступила в институт в 2013 году (поступила как слушатель, сдавала со всеми экзамены за 1 курс, но при этом еще заканчивала колледж в Москве. __оставался последний 4 год доучиться) Ну так вот ходила я, училась училась, сдавала. И тут наступает момент когда я получаю диплом о средне-специальном образовании в Москве, прихожу в свой институт, где я была как слушатель. Говорю-мне бы на второй курс. Директор говорит-иди сдавай егэ, по матем. русскому. Не помню уже точно. Пошла я, подала заявление на егэ. И так получилось что я опять зашла в вуз поговорить на какую-то тему и меж делом говорю-ну я вот подала заявление, скоро на егэ и проскользнуло у меня в речи, что у меня есть диплом о средне-специально образовании (дизайнер) Он наверное до этого не внимательно слушал, хотя я все уши прожжужала и говорит мне директор: ой, диплом у вас? так вам не надо тогда егэ сдавать, мы вас оформим на 2 курс и так. Новый закон какой-то. Я обрадовалась, говорю ок, тогда я сдам внутренние экзамены и поступаю без егэ, приношу диплом. Директор говорит: да да, приноси, вот будешь ходить в группу э2-с, сдавать экзамены, учиться, но в начале 2015 года, в январе подойдешь, я должен буду документально тебя ускорить по программе. Я не поняла о чем речь. Думаю ну хорошо, отлично. Учусь, сдаю экзамены, наступает 2015 год, я подхожу к нему, рассказываю заново свою историю, он ее забывает. И получаю ответ: да да, все нормально, я тебя ускорил, ты учишься на 2 курсе официально. Дальше слушайте. Все это время я ходила на экзамены и меня никогда не было в ведомости, все студенты, ребята из моей группы были, меня не было. Мне отдельную ведомость печатали. Думаю, лаадно, фиг с ним. С этими отдельными ведомостями я сдала сессию в конце 2014.Дальше наступает сессия весенняя в 2015.Я хожу также в свою группу э2-с, прихожу на экзамен, меня опять нет в ведомости, прихожу, заново всем рассказываю историю, говорю так и так, мне ведомость нужна для сдачи экзамена. И тут поступает вопрос: девушка а что вы делаете в группе э2-с? как вы туда попали? вы должны быть в э2-н.... я выдохнула, рассказала заново историю, они ничего не поняли, дали ведомость, сдала экзамен. Пошла домой. Поступает среди недели мне звонок, здравствуйте, это вас из института игупит беспокоят, подойдите в деканат в субботу. Прихожу в субботу в деканат, мне начинают объяснять: вы сейчас официально числитесь на 1 курсе, для вашего ускорения вы мне должны принести справку с работы. Я говорю я работаю неофициально, мне говорят-неважно как, просто принесите справку с печатью любого предприятия, никто не будет звонить и узнавать работаете ли вы там. Мне надо документально подтвердить, почему я должна вас ускорить по программе. Я говорю, хорошо, я найду справку. Она мне говорит: я вам на почту вышлю образец документа, который нужно принести с работы.. Я написала почту и моб. тел. Договорились. Проходит 3 недели, на поте нет никакого документа, звонка тоже. Я написала им на почту, ответа нет. Последний экзамен 26 апреля. Я переживаю что просто напросто из-за халатности всего коллектива игупит, я останусь на 1 курсе ОФИЦИАЛЬНО. Хотя я проплатила 1 год и второй год. Как так? Подскажите пожалуйста три вещи .1)Какой документ они хотят от меня с работы? я быстро схожу сделаю эту бумагу, иначе я не дождусь, когда они мне на почту скинут. 2)если вдруг я пролечу с 3 курсом, меня официально никуда не переведут, могу ли я обратиться в суд? (есть чеки об оплате обучения) 3)я ходила в группу э2с, из-за их постоянного кидания меня из группы в группу, я не сдала некоторые экзамены и зачеты (но как они сказали, это не проблема, досдатите в след. году.
Дополнен 9 лет назад
И еще один момент, этот вуз (игупит будет в этом году объединяться с росноу. Сказали после сессии писать какую-то бумагу о переводе. Об этом говорили представители вуза росноу в 2015 годв в начале, и говорили что надо будет заявление писать после сессии. У нас в институте ни слова об этом не сказали, сессия уже заканчивается, как быть? не хочу быть обманутой, терять деньги, а главное время
Лучший ответ
. Ученик (0) 9 лет назад
Справку о зарплате.
Остальные ответы
оптимистка Мудрец (19769) 9 лет назад
Очень много буковок. А "для ускорения", как Вы пишете, нужен не документ с работы, а внимательно прочитать Закон об образовании, который позволяет учиться по индивидуальному плану, то есть в сокращенные сроки, если имеете среднеспециальное образование по тому же профилю, что и специальность в ВУЗе.
Андрей Высший разум (144043) 9 лет назад
Да уж не знаю насчет диплома, но денег вам не видать
Евгения Лик Мыслитель (5366) 9 лет назад
Нужен не документ с работы, а внимательно прочитать Закон об образовании, который позволяет учиться по индивидуальному плану, то есть в сокращенные сроки, если имеете средне специальное образование по тому же профилю, что и специальность в Вузе.
Маргарита Полякова Мудрец (17630) 9 лет назад
1. Если у Вас диплом дизайнера, а учитесь Вы на ФиК, то никакого сокращенного срока для Вас быть не может. Тем более, что сокращенный срок обучения по новому закону об образовании признан неэффективным. Так что считайте, что Вы поступали вместе со всеми на общих основаниях. 2. Без ЕГЭ имели права поступать только студенты, закончившие ссуз по профильной специальности. 3. Никакой "документ с работы" не дает права для сокращения сроков обучения. Читайте внимательнее закон об образовании.
щшщщ лллдУченик (118) 9 лет назад
но а почему они меня переводят? это получается незаконно? что мне делать? они уверяют что можно
Маргарита Полякова Мудрец (17630) Конечно нет, потому они и объединяются с РосНОУ, чтобы прикрыть собственную шкуру.
YT_VolkOFF Оракул (70857) 2 месяца назад
Вам необходимо принести с работы справку о том, что вы являетесь сотрудником этой организации и вам необходимо пройти обучение для повышения квалификации. Эта справка должна быть подписана вашим непосредственным руководителем и заверена печатью организации.
Похожие вопросы