Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне порой кажется, что я один сплошной комплекс.

lizzzzz Ученик (199), закрыт 9 лет назад
Мне порой кажется, что я один сплошной комплекс, что в этой жизни мне ничего не светит, что я не встречу свою вторую половинку, оставшись где-то в сторонке никому ненужной.
Загнала себя в угол какой-то.
В классе меня уважают почти все. Учусь на 4-5, хороший стиль в одежде, отличная фигура (единственное, что меня устраивает в себе). Ухаживаю за ней (за фигурой), за лицом. В общем, всегда выгляжу опрятно. На этом хорошее закончилось. У меня вызывающая внешность, как мне кажется. Большой нос (ОЧЕНЬ!), слишком пухлые губы. Я не нравлюсь парням, мне не делают комплиментов, лишь тыкают пальцем в след. В школе меня знают, как веселую девочку, которая любит посмеяться, хорошо учится ( как я уже говорила), считают общительный, хотя я думаю совершенно об обратном. Мой круг общения - мой класс. Ну и еще несколько человек из школы, и "за" школой.
Дома вечером я иногда плачу. Почему этот мир настолько жесток? Почему всем важна лишь внешность?
Вы скажете, что я сама вогнала себя в эти чертовы комплексы. Нет! Это общество! Люди, которые окружают меня. Я вообще изменюсь? Или так на всю жизнь останусь уродом?
P.S. Мне 14.
Лучший ответ
[ MALIKA ] Гуру (4401) 9 лет назад