Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне порой кажется, что я один сплошной комплекс.

lizzzzz Ученик (199), закрыт 9 лет назад
Мне порой кажется, что я один сплошной комплекс, что в этой жизни мне ничего не светит, что я не встречу свою вторую половинку, оставшись где-то в сторонке никому ненужной.
Загнала себя в угол какой-то.
В классе меня уважают почти все. Учусь на 4-5, хороший стиль в одежде, отличная фигура (единственное, что меня устраивает в себе). Ухаживаю за ней (за фигурой), за лицом. В общем, всегда выгляжу опрятно. На этом хорошее закончилось. У меня вызывающая внешность, как мне кажется. Большой нос (ОЧЕНЬ!), слишком пухлые губы. Я не нравлюсь парням, мне не делают комплиментов, лишь тыкают пальцем в след. В школе меня знают, как веселую девочку, которая любит посмеяться, хорошо учится ( как я уже говорила), считают общительный, хотя я думаю совершенно об обратном. Мой круг общения - мой класс. Ну и еще несколько человек из школы, и "за" школой.
Дома вечером я иногда плачу. Почему этот мир настолько жесток? Почему всем важна лишь внешность?
Вы скажете, что я сама вогнала себя в эти чертовы комплексы. Нет! Это общество! Люди, которые окружают меня. Я вообще изменюсь? Или так на всю жизнь останусь уродом?
P.S. Мне 14.
Лучший ответ
[ MALIKA ] Гуру (4401) 9 лет назад
Твоя проблема свойственна твоему возрасту. Так переходный возраст всегда выражается. У меня у самой было что-то подобное в этом возрасте. Потом, почему ты решила что твой класс-это тот институт, которые тебя должен оценивать, тыкать пальцем и тд.? А судьи кто? Можно подумать, что они все там красивые. У любого человека есть комплексы. Я могу поспорить, что даже у Мисс Мира есть комплексы, она, конечно, об этом не скажет, но они есть у всех. Поверь мне! Просто кто-то об этом заявляет, а кто-то умалчивает. Пухлые губы-это дар Божий. Посмотри сколько девушек колют себе ботокс, чтоб сделать губы пухлыми, а у тебя это природой дано. Радоваться надо! Еще знаешь, посмотри вокруг... сколько горя на Земле. Включи новости: показывают то инвалидов, то людей живущих в войне, в боевых действиях, у которых нет ни родителей, ни дома, ни рук, ни ног. А ты счастливый человек! У тебя есть внешность, возможность учиться. близкие, дом, друзья. Не гневи Бога! Я тебе по собственному опыту могу сказать, что я тоже так грузилась, грузилась. все мне мало было в жизни и Бог меня, действительно, наказал и только после этого я начала ценить жизни и радоваться всему: что я живу, что я живу в государстве где нет войны, что все близкие рядом, что есть возможность учиться и тд. У тебя все впереди! Тебе только 14 лет! ты представь, что ты окончишь школу, поступишь в универ, начнешь работать, станешь независимой, будут деньги, сможешь себе позволить все, что угодно, встретишь человека своего. Все это будет, но главное не надо время торопить, потому что жизнь наказывает если торопишь время и не умеешь ценить то, что есть, а будешь радоваться и терпеливо ждать своего времени-все будет замечательно. все говорю по собственному опыту!
Остальные ответы
Жив Водичк Просветленный (40883) 9 лет назад
Гони мысли Это они убивают, лучше если медитацией
Кристина Тихонова Ученик (148) 9 лет назад
о чем постоянно думаешь, то скорее всего и произойдет, найди хобби и попытайся забыть эти мысли, все придет в свое время, когда ты этого не ждешь.
человек Знаток (408) 9 лет назад
нез
Источник: лллллллол
*** Искусственный Интеллект (257596) 9 лет назад
Научись любить и принимать себя такой какая ты есть! Помни- мысль материальна и может стать реальностью- будешь не любить себя и считать себя некрасивой- такой и будешь, а будешь считать себя красивой и приятной девочкой- такой и будешь для окружающих! Тем более что тебе только 14 и все изменится когда повзрослеешь!
Источник: не плачь!
валентина барылина Знаток (308) 9 лет назад
начни всёс чистого листа и говори себе В-С-Е-Г-Д-А Я САМАЯ САМАЯ КРАСИВАЯ!!!!
Nina Wippchen Гуру (2910) 9 лет назад
К психотерапевту обратись, полегчает. Инфа 100%
Симка Просветленный (22418) 9 лет назад
личность устанавливается до 21 года
Мари Нэт Знаток (270) 9 лет назад
В 14 лет думать, что ты не встретишь свою вторую половику глупо! Поверь, ты еще не стала тем, кто ты есть. Вот если в 30 лет ты так и будешь одна, то начинай беспокоиться)
1337 Профи (891) 9 лет назад
Лолка, узбагойся, тебе кажеццо.
александр алешечкин Ученик (80) 9 лет назад
Ты не урод, не городи ерунда. Ребята в школе жестоки бывают, по себе знаю. Но такова жизнь. Я уверен, у тебя замечательный нос и все остальное, и губы тоже. И еще ты услышишь в свой адрес очень много приятных слов и комплиментов. Не зацикливайся-жизнь не заканчивается на школе, школа лишь начальный этап. Главное, чтобы сама верила и знала, что ты красивая, умная и повторяла это себе почаще. Все у тебя впереди! Удачи!
***BESTLID*** Мыслитель (5330) 9 лет назад
Если вас так это мучает можете подчеркнуть свои глаза, тогда на них будут больше внимание обращать, чем на то что вам КАЖЕТСЯ несовершенным. Это конечно внешнее средство маскировки, но по крайней мере не даст развиваться комплексу дальше.
Самое важное что вам нужно сейчас понять, что самое важное у вас внутри, а не внешне. Выращивайте любовь внутри себя и ваша жизнь вся превратится в счастье и любовь.
Вам всего лишь14, у вас еще много раз изменится внешность, если внутренне настроите себя и создадите образ любящей красавицы, который будет вами в вас жить, то однозначно такой и станете.
Похожие вопросы