Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему воют собаки?

Гуру (2571), закрыт 5 лет назад
У меня шесть собак сейчас мечутся по вольерам и воют(именно воют а не лают)-не могу успокоить.ч то случилось?Умер мой пес час назад,все было спокоино,а сейчас просто ужос какой-то творится-это началось 15 мин назад.Слышала что собаки воют перед смертью,но после....
Лучший ответ
Во-первых, не все собаки воют до печального события. Я говорю так потому что знаю конкретный случай когда собака начала выть после смерти хозяина и причем выла очень долгое время.
У Вас много собак. Предполагаю что некоторые из них особенно привязанны друг к другу. Это плач потери родственной души одной собаки, плач - который поддерживают остальные. Не пугайтесь, они успокоятся, но как скоро - неизвестно.
Мои искренние сочуствия...
Остальные ответы
наверно это они так вырожают свой плачь
A-LexyГуру (2571) 5 лет назад
Но почему не сразу ,а сейчас?Мне страшно....
Дух умершего пса вернулся, а они его чувсвуют! Попрощайся с ним и отпусти его!
Крик души!
От жизни собачей....