Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что у человека находится внизу живота слева?

Катя Клубничкина Ученик (79), закрыт 5 лет назад
У меня резкая боль внизу живота слева, что это может быть?
Дополнен 5 лет назад
Резкая боль когда надавливаеш слегка
Лучший ответ
tatyana lovchinskaya Мастер (1178) 5 лет назад
Возможно левый яичник, а какая боль, на что похожа?
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (6197) 5 лет назад
кишечник или левый яичник, больше там ничего особенного
Снежанна Просветленный (23368) 5 лет назад
это могу быть яишники, нужно срочно к врачу
Ника Мастер (1192) 5 лет назад
Селезенка?
Лёля Гуру (3848) 5 лет назад
У женщин там находятся яичники. Можно принять пока 1 таб. спазмолитика (ношпа, спазган, спазмалгон, папаверин) и понаблюдайте с часок. Потом, если боли не прекратятся, придёться вызывать скорую помощь. Это не шутки.
Лёлька Мастер (2094) 5 лет назад
Возможно это овуляторные боли. Слишком мало написала информации. Какая боль её характер? когда она возникает в покое или при движении?
Genri Ученик (133) 5 лет назад
Возможно болит кишечник а отдаётся в боку.
ZOMBEE Профи (787) 5 лет назад
это газы! пропук... ся и все пройдет!
Колян Иванов Знаток (308) 5 лет назад
варикоцыли (опущение мочевого канатика)
таня комарова Просветленный (47967) 5 лет назад
Яичник СКОРЕЙ ВСЕГО застудила, срочно завтра к ГИНЕКОЛОГУ НАДО....
Just Kseniya Оракул (70096) 5 лет назад
Левый яичник, кишечник, может почка левая отдавать болью... .
Сходите на УЗИ!
Nastena2088 Профи (695) 5 лет назад
Кишечник
Ольга Майя Мастер (1534) 5 лет назад
яичник
Карина Хабибуллина Профи (661) 5 лет назад
это селезенка!!!!
лисица Профи (813) 5 лет назад
к геникологу