Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое латинские буквы?

Давыдов Антон Гуру (4887), закрыт 5 лет назад
Встал 5 минут назад, вспомнил, что нужно заполнить заявление. Там написано: "Запишите свое имя и фамилию латинскими буквами". Никак не соображу - это какие?
Лучший ответ
Ксеня Ученик (229) 5 лет назад
A. b. c. d и так далее
Остальные ответы
Псарь Знаток (410) 5 лет назад
Буквы идущию из латыни.... в современных языках - это наглийский алфавит к примеру
Аришка Просветленный (25470) 5 лет назад
На клавиатуре Вашего компьютера: одни кириллица, а другие-латиница