
что такое заказное письмо?

Milli Villiela Ученик (134), закрыт 5 лет назад
бабушка позвонила сказала что пришло заказное письмо на мое имя. Я не расспросила ичего-она звонила маме. Что это за письмо? и его кидают в ящик или мне нужно получить его самой? боюсь если в ящик она откроет, а я даже незнаю что там
Дополнен 5 лет назад
Еще дело в том,что я никакого письма не ждала.Оно с Москвы,я вобще понять ничего не могу.Мама говорит,что в этом письме обычно могут быь документы,но что за документы?акая нибудь повестка?в суд например,хоть ничего плохого и не делала,но уже мысли в разную сторону
Лучший ответ
Александра Бобрякова Мыслитель (7121) 5 лет назад
Что такое заказное письмо, выше правильно ответили Дагмара и Ирина. Сейчас, как правило, их рассылают налоговая инспекция, пенсионный фонд с информацией о состоянии вашего счета, всякие налоговые полиции и иже с ними
Остальные ответы
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (116617) 5 лет назад
Здесь почитай : http://www.russianpost.ru/portal/ru/home/postal/lettercorrespondence/int
Наталья Бульдина (Mortisss) Оракул (97667) 5 лет назад
Заказное письмо. Заказное почтовое отправление - в РФ - почтовое отправление (письмо, карточка почтовая, бандероль, мелкий пакет и мешок "М"), принимаемое с выдачей отправителю квитанции и вручаемое адресату под расписку.

Так что с тебя - твоя роспись. . надеюсь, тебе пришли хорошие новости)))))))))))))))))))
Источник: => Vivere est cogitare. (лат. )
ирисочка Профи (678) 5 лет назад
Заказное письмо вручается адресату лично, под роспись. Один раз почтальон приносит письмо домой, - если никого дома не было, то оставляется извещение и с ним нужно прийти на почту/с паспортом/ и получить. Заказное письмо- это регистрируемое почтовое отправление. Оно не потеряется в пути, а лично дойдёт адресату. Я всегда отправляю только заказные письма, так надёжнее!
ирина шуракова Мастер (1146) 5 лет назад
Заказное письмо вручается адресату лично, под роспись. Один раз почтальон приносит письмо домой, - если никого дома не было, то оставляется извещение и с ним нужно прийти на почту/с паспортом/ и получить.
Личный Кабинет Удалён Мудрец (12852) 5 лет назад
Заказное письмо - это письмо, за доставку и получение его адресатом лично, почта несёт ответственность. Такое письмо вручается только адресату по паспорту и личную роспись о его получении на почте или личной встрече почтальона с адресатом.
Irina V Просветленный (49303) 5 лет назад
Заказными письмами обычно отправляется корреспонденция об получении, которой отправитель по каким-то причинам хотел бы знать. Существует достаточно большая вероятность, что обычное письмо потеряется, а вот заказное - поскольку за отправку заказным оплачиваются дополнительные деньги и у отправителя остается на руках квитанция об отправке - практически не теряется на почтах. Повестки в суд обычно не отправляются заказными письмами. Если у вас есть опасение, что в письме содержится информация, которую вы не хотели бы получить, пусть это письмо получит кто-то другой, зарегистрированный (прописанный) по адресу, на который пришло письмо или не получайте вообще: оно вернется отправителю через 30 дней хранения на почте.
Wentworth Miller Просветленный (26738) 5 лет назад
Думаю, что сибирской язвы в письме не будет.
Не стоит переживать.
Rinat Islamov Мастер (2074) 5 лет назад
Это письмо, которое вручается лично, в руки адресату!!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324448) 5 лет назад
Повестки в суд заказной почтой не посылают. Заказной почто посылают важные документы, письма доставляются прямо на дом, но если дома никого нет, оставляют извещение- нужно взять паспорт и идти за ним на почту.
Там скорее всего завещание или важное сообщение- ты не бойся, ничего страшного, раз бабушка написала, значит, она жива-здорова. Все будет хорошо.
Ренат Бакиров Мудрец (12121) 5 лет назад
Бабушке скажи, пусть она тебя так не пугает. Пусть в следующий раз напишет тебе на mail.
Карамелька Знаток (425) 5 лет назад
письма по почте идут долго, поэтому если письмо срочное, отправитель платит на почте за то чтобы письмо пришло быстрее получателю или это письмо государственное (это я так думаю)
Источник: папа сказал мне когда мне было 9 лет
ХАМ и ТЕ Мудрец (10811) 5 лет назад
оно тебе.
Личный Кабинет Удалён Знаток (260) 5 лет назад
Заказное письмо отсылают для того, чтобы отправитель точно дошло ли оно, обычнооно приходит быстрее чем обычное. Но при получении ты должна прийти с удастаком и под личню росписьь забрать его.
В И Мастер (1852) 5 лет назад
Заказное письмо ты должна получить на почте по своему паспорту, а там и посмотриш что в нем! Может ты в инете чтото заказывала!
Искусственный Интеллект (1297096) 5 лет назад
Заказное письмо должна получить под роспись... Или на почте, или должен принести почтальон...)))