Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что сварить мужу на ужин

ирэн мячина Ученик (103), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Tany Просветленный (23021) 5 лет назад
Мясо по французки замутить с помидорками, чесночком и с сыром.. . и с красненьким винцом, мужчине можно водочки.. . уфффф как вкусно
Остальные ответы
Настена Самая Знаток (344) 5 лет назад
Свари очень вкусные спагетти :) Удачи!
Ваня Аргус Знаток (334) 5 лет назад
пельмени
Елена Профи (635) 5 лет назад
ты лучше мужа спроси.. . всё таки ему есть...
скорпион Мыслитель (6019) 5 лет назад
картошечка в мундире с огурчиками солёными или с селёдочкой. в такой холод самый раз будет
Ольга Сербина Ученик (57) 5 лет назад
суп-пюре из сыра)
selena Гуру (3099) 5 лет назад
рыбные котлетки - пропустить через мясорубку его любимую рыбку, парочку катофелин, лук, булочку, в фарш добавить яйцо-----посолить, поперчить, ------все тщательно перемешать-----жарить до готовности-----готовые котлети посыпать зеленью
Bell A Morr Оракул (90022) 5 лет назад
варить ничего не надо. пожарь. пожарь мясо. и побольше
Анастасия Гис (Шергина) Гуру (2644) 5 лет назад
По-любому мяса, мужики мясо любят!
BarS Оракул (70607) 5 лет назад
а может... лучше подумать, подумать и ...и лукавенько мило и приятно затащить, т. е. пригласить, Пригласить его, в ресторанчик !
Юлия Сбитнева (63) Просветленный (22074) 5 лет назад
морепродукты кинь в форму, сверху залей майонезом - и в духовку!! !

быстро и вкусно!
SultankA Мыслитель (5849) 5 лет назад
согласна с теми кто написал МЯСО )

пожарь его .. на гарнир что нить типа картошечки .. или макарошек .. если любит овощи .. можно овощи.
Татьяна Мыслитель (5096) 5 лет назад
Может сначала у него спросить? Ато сейчас насоветуем...
ДЯДЯ ЖЕНЯ Оракул (85004) 5 лет назад
Харчо - на первое
жареную картошку с мясом - на второе
салатик весенний - на закуску