Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое циклопентанпергидрофенантрен?

Яна Шевстусева Ученик (128), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сталкер Предатель Мастер (1577) 5 лет назад
Циклопентанпергидрофенантрен — органическое вещество состоящее из трех шестичленных и одного пятичленного углеродного колец (полностью гидрированный фенантрен и циклопентана) .

Лежит в основе строения молекул многих биологически и физиологически активных веществ:
Холестерин
Желчные кислоты
Стероидные гормоны
Витамин D
Кардиотонические гликозиды (карденолиды и буфадиенолиды)
Остальные ответы
Ф. Э. Мастер (2100) 5 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Стеран
˛˝ Naumegs Знаток (340) 5 лет назад
Стероидные соединения — довольно обширная группа химических веществ, широко встречающихся в живой природе. Она включает группы ситостеролов (например (b-ситостерол, D5-авенастерол и др.) , тритерпеновых спиртов (например, 2,4-метиленциклоартанол, b-амирин) , 4-метилстеролы (обтузи-фолиол, цитростадиенол) , в основе молекул которых лежит циклопентанпергидрофенантрен с боковой углеродной цепью при C17