Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как это называется и как бороться с этим?

Станислав Знаток (298), закрыт 5 лет назад
.. вот уже как давно наступила ночь время за 2-00 ночи, а мне все не спиться. Все о чем то думаешь или о ком то. И ты начинаешь себя ненавидеть за то, что все вот так вокруг тебя происходит. Тот человечек, который находиться очень далеко от тебя не находиться рядом с тобою. Ты накручиваешь все в себе. Думаешь а происходит ли с тем человечком, что то похожее?! Ты уже ненавидишь тот день, когда ей впервые написал. Тот день, когда увидел ее. Те дни когда ты без нее.

Происходило с вами, что то подобное?
Это лечится (если да то как)? Какой диагноз?

Лучший ответ
Мила Кравцова Профи (621) 5 лет назад
Время с 2-х до 3-х называется часом быка. В это время мозг человека очень хорошо работает. Это время лучше использовать для творчества. А если ты не художник, не поэт, не писатель или не студент-заочник, то постарайся к этому часу уснуть чтобы в голову не лезла всякая хрень.
Остальные ответы
Карамель Сладкая Мастер (1967) 5 лет назад
бывает когда человек дорог тебе а не мимолетное увлечение
Это не лечиться сколько бы времени не прошло, Диагноз-любовь....
Фриц Ученик (242) 5 лет назад
Отвлеки себя ДРУГОЙ. Позвони сейчас какой-нибудь подруге и пригласи ее к себе! ЭТО ПОМОЖЕТ ЗАБЫТЬСЯ НА ВРЕМЯ!!! ПРОВЕРЕНО!!!
Mixik Гуру (3640) 5 лет назад
Временем лечится.
Лёконька Мудрец (13205) 5 лет назад
Диагноз - любовь, за любовь бороться надо, а не страдать по ночам в одиночестве и винить весь мир в своих бедах. Желаю удачи!!!!
tarasow2007 Гуру (2944) 5 лет назад
Тебе нужно ПОНЯТЬ, а нужно ли тебе всё это, задай такой? ей, я так 1,5 года мучался в итоге разлука. (
Юлишна Мастер (1669) 5 лет назад
Диагноз: ты попал! (любовь или влечение).
Ольга Мыслитель (9087) 5 лет назад
Лечится элементарно. Называется "Режим дня". Вести здоровый образ жизни, СПАТЬ ЛОЖИТЬСЯ в одно и то же время, высыпаться. А главное, смотреть на жизнь позитивно. Пока ты жизнью не доволен, она проходит.
Лили Профи (559) 5 лет назад
Да происходило, причем происходит до сих пор. Время, вот лучшее средство, чем больше времени проходит, тем лучше - не дни, не недели, и даже не месяцы, а ГОДЫ. Остается только ждать, еще как вариант влюбиться, вот только где взять любовь, это уже другой вопрос.
Berne Мыслитель (6298) 5 лет назад
Любовь! Вам нехватает рядом вашего любимого человека, вам не спокойно не комфортно без него, вот и начинаются думки о вечном.
Cергей Жизневский Гуру (2844) 5 лет назад
Диагноз - любовный недуг. В то время, что ты думаешь как ее обнимешь и поцелуешь в щечку ее какой-нибудь менеджер уже любит у себя в квартире или на даче. Почитай сайт koob.ru рубрику для мужчин, а хочешь читай и другие.
теперь...только--ТОНЯ!))))) Искусственный Интеллект (373118) 5 лет назад
живи и наслаждйся тем, что у тебя есть такой человечек, цени это и береги, жизнь так зыбка)))))