Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ВАЗ-21093(карбюр.) При трогании небольшой провал, далее на следующ. передачах при нажатии газа авто "тупит"....

сергей сергеев Ученик (10), закрыт 15 лет назад
....(не сразу набирает обороты). стоит немного приотпустить газ, машина едет и набирает обороты, но как только нажимаешь газ посильнее снова "тупит", такое ощущение что тормозит двигателем. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите!? Нервы ни к чёрту с этой машиной. В автосервисах всё сводиться к очистке и регулировке карбюратора, но проблема не решается! сам поменял: вакуум; трамблёр; коммутатор, но ничего не помогает!
Лучший ответ
Остальные ответы
Свет Искусственный Интеллект (262699) 15 лет назад
Поставь носик в одну камеру и машину неузнаешь совсем!
Артур ыПК Мастер (1557) 15 лет назад
Я как то в старом зарулем читал была такая штука из за заводскова брака посадочное место на колекторе где карбюратор крепится был заусениц металический из за чего машина или чихала или вообще не заводилась причем обнаружился он только когда снимали До этого машина нормально работала вобще это наверное один шанс из миллиона еще может быть насос если внутри мембрана засранна может тупить советую поменять на питерский ПЕКАРЬ он не имеет внутри полости а значит не будет воздушных пробок и работает он безотказно, еще могу предположить только на карбюратор и свечи.
Alex An Просветленный (20036) 15 лет назад
проблема с ускоритльным насосом
Алексей Искусственный Интеллект (609879) 15 лет назад
1. насос - ускоритель должен давать струйку во впускной... жмем педальку... наглядно.. . есть?
2. возьми шприц, кубик керосина или уайт-спирита и прысни на оси заслонок прям снаружи на работающем движке... глохнет сразу?? ?
если да - пиши
Павел Грабков Просветленный (47517) 15 лет назад
Вероятнее всего засорен носик впрыска ускорительного насоса. Вытащить из гнезда, прочистить оба впрыска, продуть насосом, установить на место, отрегулировать струю таким образом, чтобы при нажатии на педаль струя попадала в зазор между заслонкой и стенкой диффузора. Достигается подгибкой латунного носика впрыска первой камеры.
Источник: Опыт работы в сервисе 13 лет. Карбюраторшик.
Mario Lanza Профи (625) 15 лет назад
Скорее всего это бензонасос ( хотя много чего еще может быть) в сервисе определить что это он невозможно ( мне не смогли, сам догодался) , причем менял бензонасос 2 раза в первый раз попался брак из за этого думал что причина в другом и поменял почти все под капотом, Но потом по настоянию одного мастера купил хороший бензонасос и все стало нормально.
Геныч. Просветленный (32100) 15 лет назад
Похоже все-таки карбюратор.. .
1. Проверить как закрывается заслонка 2-ой камеры.. (если чуть не полностью 0.1мм то будет похожая проблема)
2. Проверить привалочные поверхности (чем карбюратор садится на коллектор.. бывает искривление от сильной затяжки гаек)
3. (Маловероятно..). Неисправна диафрагма клапана мощностных режимов. Или забит ее жиклер..
Олег Яминов Мастер (2014) 15 лет назад
на "солексе" часто бывает такого рода неисправности:
1.ускорительный насос не исправен;
2.сбита регулировка "качества"-регулировка достаточно сложная, но выполнима.
Если нет хорошего карбюраторщика, то лучще купить новый.
Travmatolog Мыслитель (5930) 15 лет назад
Зажигание позднее, отрегулируй.
-=GrEmLiN=- Просветленный (25373) 15 лет назад
Очень похоже на неправильный угол зажигания. Точно что не коммутатор. Вакуум проверяется легко-на холостых оборотах нажимаете на тормоз при этом должы сразу скакать обороты двигателя. А вот при неправильном зажигании такие тупняки вполне могут быть. И как вариант поменять электромагнитный клапан холостого хода. Так же может быть датчик холла но это слабая версия. В любом случае ремонт на девятке копеечный.
КОСТЯ ИВАНОВ Мастер (1206) 15 лет назад
все может быть конечно но для начала свечи и провода поменяй а то всякое бывает
Александр Знаток (383) 15 лет назад
Можно глянуть ускорительную систему, от носика до мембраны, включая каналы и т. д, угол зажигания посмотреть, и если машинка не свежая то нужно проверить плоскость карбяратора на посадочном месте, его выгибает и идет подсос воздуха, ели не влом шлифани, если влом новый, "советую ПЕКАР"
лёнчик Мастер (1194) 15 лет назад
поменяй в карбе все жиклеры и мембраны, обязательно замени свечи
Tuborg Оракул (56441) 15 лет назад
карбюратор отрегулируй
Андрей Жуковский Знаток (332) 15 лет назад
Мембрана ускорительного насоса. Берешь ремкомплект для карбюратора и перебираешь карбюратор с промывкой и заменой всех деталей.
Похожие вопросы