Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди стремятся найти замену своему домашнему любимцу, который умер?

Наталия Андреевна Профи (599), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Люба Мастер (2440) 5 лет назад
Боятся остаться одни... Когда рядом "замена", меньше грустится об умершем любимце
Остальные ответы
Албанец Гуру (4991) 5 лет назад
Потому что сильно любят и привыкают к своему питомцу
Sashika Ученик (137) 5 лет назад
скорее не замену ему, я отвлечение себе
Брюнеточка Гуру (3260) 5 лет назад
Лично у меня много знакомых, которые как раз делают наоборот. Совершенно не пытаются искать им замену и долгое время не заводят нового питомца
Polina Konyaeva Мастер (1777) 5 лет назад
Потому что пережить потерю очень сложно, нужно её чем-то приглушить, для этого и берут новое животное. Чтоб было проще.
Филимонов Ян Ученик (120) 5 лет назад
Ну смотри твой питомец умер ты о нём грустишь если кого нибудь купиш ты будешь ему своё время удилят и так быстрее забыть о смерти а так мучиться долго будешь
Татьяна Доронина Мудрец (10149) 5 лет назад
Я не стремлюсь, наоборот. Уже пять лет не завожу новых животных, слишком тяжело их хоронить.
лёлёк Гуру (4778) 5 лет назад
Очень многие не заводят. Или заводят спустя какое-то время. И не всегда можно сразу завести, если предыдущее животное болело / например золотистый стафиллокок/ Требуется обработка квартиры и определённый срок не заводить животное. Иногда люди заводят животное другой породы, чтобы не сравнивать с покинувшим их любимцем. Таких случаев масса.
Источник: личный опыт
Казанцева Екатерина Просветленный (27967) 5 лет назад
Во первых не замену, потому что заменить друга не возможно!
А заводят, потому что жить без них уже не возможно!
Наталия АндреевнаПрофи (599) 5 лет назад
слишком много невозможного...
Казанцева Екатерина Просветленный (27967) Но это так))) Для вас новый кот являлся бы реальной заменой старого? Как деталь - заменили и забыли бы? Наверняка нет. А что касается что жить не возможно - испытала на себе, нотолько на собаках, потому что кошек не очень люблю)
Ольга миненко Ученик (158) 5 лет назад
это ответноя реакция организма на перижитое потресение !
Туся-Татуся Мудрец (15160) 5 лет назад
Никто не сможет заменить мне мою Пэгги! (тойша, прожила 13 лет, умерла от онкологии 3 года назад) .
и только недавно я поняла, что готова завести собаку, но только такую, чтобы не напоминала мне о Пэгги, чтобы я их не сравнивала.
и если кто-нибудь подарит мне (продаст за символическую цену)
английскую или французскую бульдожку буду рада!
Ирина П. Мыслитель (6709) 5 лет назад
Легче перенести утрату. Но заменить никто не может. Я уже 3 года каждый день вспоминаю свою девочку, хотя заботиться есть еще о ком.
Дарья Профи (544) 5 лет назад
Я считаю что ты просто привык к своему животному и когда оно умирает становится грустно и не привычно и поэтому что бы как то себя отвлеч люди заводят другое животное
Кэтрин Мастер (1740) 5 лет назад
ті привік к своему животному и когда оно умерает ті пітаешся найти иму замену тогого друга как он