Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой врач пульмонолог? Что он лечит?

Солнечная Мастер (1283), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Harvey Мыслитель (7141) 5 лет назад
Пульмонология - направление медицины, посвященное заболеваниям легких (органов дыхания) . Многие болезни в пульмонологии - тяжелые и длительные, приводящие к серьезному ухудшению здоровья, сокращению продолжительности и снижению качества жизни.
По латыне "лёгкие" - pulmones или "лёгкое" - pulmo. В немецком это слово закрепилось.
Остальные ответы
Анастасия Замятина Мыслитель (8865) 5 лет назад
Пульмонолог лечит заболевания легких (пневмония, плеврит, эмфизема).
Наталья Миронова (Соколова) Просветленный (27788) 5 лет назад
Легкие, органы дыхания
Van_Dort Профи (910) 5 лет назад
Пульмонолог обследует легкие
Ирина Жалонкина/Ланскова Оракул (60074) 5 лет назад
Легкие врач пульманолог лечит.
Venni Vidi Vinci! Гуру (3082) 5 лет назад
Pulmonolog - eto vra4 le4a4ii zabolevania legkih i duhatelnyh putei.
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 5 лет назад
Органы дыхания
Joker Гуру (3379) 5 лет назад
Врач пульмонолог лечит конкретно дыхательную систему. Исследование функции внешнего дыхания, жизненный объем легких, на основе этих исследований делается вывод о состоянии процессов протекающих в легочной ткани. При необходимости назначается соответствующее лечение.
александр николаевич Мудрец (17698) 5 лет назад
пульмонолог-это врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов дыхания, исключая туберкулёз лёгких.
Дева-Роза Мудрец (12924) 5 лет назад
пульмонолог лечит легких от воспаления
кобра Мудрец (13344) 5 лет назад
Лечит заболевания лёгких.
Eugen Знаток (265) 5 лет назад
Добавить нечего! :(