Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое местоимение

Ученик (240), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Местоимение,
класс слов, которые указывают на предмет (лицо) или признак, не выделяя никаких его постоянных свойств. Одно и то же М. соответствует разным предметам или признакам. В значение важнейших М. входит отсылка к речевой ситуации или к самому высказыванию: личные М. 1-го и 2-го лица ("я", "ты", "мы", "вы") и соответствующие им притяжательные отсылают к говорящему; дейктические, или указательные ("этот", "тот — к указательному, иногда — мыслимому жесту говорящего; ан ("он", "она", "оно", "они) — к предшествующей части высказывания; в большинстве языков одно и то же М. может употребляться и как дейктическое и как анафорическое; возвратные ("себя", "свой") обозначают тождество объекта с подлежащим или принадлежность подлежащему данного предложения; относительные ("который", "кто" и др. ) в повествовательном предложении сочетают анафорическую функцию с выражением синтаксического подчинения придаточного предложения главному; сюда же относятся взаимные М. ("друг друга", "один другого"). К М. обычно причисляют и другие слова, позволяющие говорить о неопределённых объектах: неопределённые ("некто", "какой-то" и др.) ; отрицательные ("никто", "ничто" и др.) ; совокупные ("весь", "целый"); выделительные ("самый", "иной"); определительные ("каждый", "любой" и др.) ; обобщённо-личные (нем. — man); вопросительные ("кто", "что" и др.) .

источник:
Остальные ответы
Часть речи, указывающая на предметы или признаки предметов, не называя их, и замещающая в речи имя существительное, имя прилагательное или имя числительное.
Местоимение это часть речи, которая отвечает на вопросы падехей, бывают женского, мужского и среднего родов, единственного и множественного числа)

(Он, она, оно, они
его, ее, их,
ему, ей им
он, она, оно, они
с ним, с ней, с ними
о ней, о нем, о них)
Часть речи, которая указывает на предметы, признаки, но не называет их. Изменяется по падежам, есть местоимения, которые изменяются по родам и числам.
Местимение-это часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.