Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия.-?

Konstantin O. Ученик (93), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
raven lord Мыслитель (7835) 5 лет назад
кино
Остальные ответы
raichka Гуру (2522) 5 лет назад
массаж? :)
Amigo Профи (707) 5 лет назад
Кинопроектор
Елена Романова Профи (858) 5 лет назад
кино))))
Юрий Хайло Профи (692) 5 лет назад
ну ты друг даешь стране угля, хоть и мелкого но до. уя!
Геннадий Донской Оракул (51457) 5 лет назад
Просмотр кино. Видимо в сельском клубе или дома.
Тамара Савченко Мыслитель (6933) 5 лет назад
в кинушку решил поиграться или кризис возраста
Александр Бакшеев Знаток (265) 5 лет назад
Почему именно на белой простыне я не пойму всёравно темно... .
а так наверно примитивно но можно и сексом заняться....
ZETTA Гуру (4716) 5 лет назад
кино в кинотеатре