Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчина не целуется?

Марина Ярская Ученик (165), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
kir Гуру (3382) 5 лет назад
потому что ты чеснок поела?
Остальные ответы
~ЛЛЛ~ Мудрец (11933) 5 лет назад
это только со шлюхами, или девушка плохо это делает или неприятно (запах изо рта и пт..)
Алексей Ключевский Мастер (1426) 5 лет назад
что то не так, что именно узнать у него!
Екатерина Мыслитель (5184) 5 лет назад
импотент потому что
Botagoz Erkingalieva Профи (811) 5 лет назад
Если мимолетный секс он не будет целов. Или у тебя во рту неприяный запах?
ворон. Мыслитель (5094) 5 лет назад
со зверем не поцелуешься
Неудачник Мудрец (17634) 5 лет назад
НЕ умеет, или сильно возбуждается и боится этого .А может ты агресивна и пугаешь его.
Таня Просветленный (31954) 5 лет назад
просто не любит это делать. вот мой не любит - но меня любит!! ! да мне тоже особо не нравится целоваться - это каждому свое
Мина Лиллер Мастер (2469) 5 лет назад
мужчины обожают целоваться... ассоциации у них)))