Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

для чего парень встречается с девушкой?и наоборот?

Света Чжен Ученик (203), закрыт 5 лет назад
Мне как то сказали что парни встречаются с девушками, или переспать или жениться, 90% чтобы пошпекаться и 10 %чтобы жениться, а у девушек 10% чтобы пошпекаться и 90% выйте замуж.Вы согласны?
Лучший ответ
Нагарова Лола Мыслитель (6018) 5 лет назад
Где такую статистику взяла?
А как насчет любви?
Когда я хочу сладкое яблоко - иду к белому наливу!
Когда хочу кислое - сорву пепенку!
А ты что хочешь?
Остальные ответы
Bell A Morr Оракул (90032) 5 лет назад
секс рулит в любом случае. а дальше как придется.