Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое "превью"?

Профи (937), закрыт 6 лет назад
мне посоветовали -Когда вы загружаете фото нажимайте на ПРЕВЬЮ СО ССЫЛКОЙ-я не знаю
Лучший ответ
предварительный просмотр всего массива фотографий, к примеру
Остальные ответы
предосмотр. . у вас фото не грузяться потому, что они скорей не в формате Jpg
Если про фотографии, то это уменьшенная копия вашей фотографии при нажатии на которую загружается полноразмерная.

Нажмите на неё.

Увеличить
Эту фотографию я вставил, поставив галочку у команды "Превью со ссылкой".
Увеличить
А эту - без:

Разницу найдёшь легко. Кстати, могла бы и попробовать для интереса и сама.
Превью от preview - предварительный просмотр снимка, как пправило, в уменьшенном виде.
Используется:
1. Для поиска нужных фотографий среди имеющихся и выбора только той, которая заинтересовала.
2. Для показа, какие изменения будут на изображении при применении к нему каких-либо операций по обработке.