Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не показывает видео в интернете!!!

Личный Кабинет Удалён Ученик (100), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Dominica Искусственный Интеллект (265780) 5 лет назад
Adobe (Macromedia) Flash Player - Компонент для браузера, позволяющий проигрывать Flash-ролики (*.swf файлы) , удивительно маленькие по размерам, но довольно качественные и поражающие своими эффектами заставки, игры, сайты и т. д. , основанные на Flash-технологии.

Доступен в двух версиях, для браузера Internet Explorer и Firefox с Opera.

Ссылка "Скачать... " ведет на загрузку версии для Firefox, Mozilla, Netscape, Opera.

* Adobe (Macromedia) Flash Player для Internet Explorer - скачать - жми-.Flash Player Uninstaller
Остальные ответы
Настя Некрасова Профи (868) 5 лет назад
сначало нужно скачать с инета флеш проигрыватель 9
Николай Катков Гуру (3724) 5 лет назад
Adobe Flash Player http://www.adobe.com/
Личный Кабинет Удалён Ученик (138) 5 лет назад
Ставь Adobe Flash player 10