Mail.ru техподдержка не восстанавливает доступ к почте
Здравствуйте, около 2 лет назад взломали почту, я забил на нее, но вот в прошлом году вспомнил что на ней много информации ( дорогие игры с привязкой на почту которых уже нет и т. д.) Я пытался восстановить доступ, все без успешно, ни секретка, ничего не подходило, я обратился в службу поддержки и жду уже год где-то, а письмо не приходит на почту которую указал при восстановлении. Пару месяцев назад не помню как пришло уведомление о том что почта заблокирована за подозрительную активность, просим восстановить пароль и т. д. т. п.
Прошу кто что знает помогите, я уже все пролазил и гуглил очень много информации и все без успешно!
Почта очень нужна.
И если есть возможность связаться с ОНЛАЙН поддержкой, то скажите пожалуйста)
Онлайн-помощь службой поддержки в почте Mail.Ru не предусмотрена.
Если через форму не получается решить проблему,
пишите напрямую в службу поддержки.
1. Если хотите восстановить почту Mail.Ru, боритесь за неё.
Бывает, что даже скан паспорта просят, после этого возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/question/178447056
https://otvet.mail.ru/answer/1798802355
2. Никто, кроме службы поддержки не сможет Вам помочь решить проблему.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA
Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru можно
связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
бесполезно
Я как то давно (1-2) года назад находил форум, где я скинул свой логин от почты и мне на следующий день, на почту которую я указывал для связи, скинули мой логин и пароль, зашел всё хорошо! А проблема эта появилась опять, первое это то что телефон не привязан, второе тех. поддержка не даёт результатов, и восстановить не как не получается! (если кто знает этот фору прошу пришлите на почту danil.volkodav.02@mail.ru буду благодарен!
1. https://otvet.mail.ru/question/185746624
2. https://otvet.mail.ru/question/176797489
__________________________________
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind -восстановление пароля.
Решить вопрос как восстановить пароль очень просто:
Воспользуйтесь системой получения пароля.
http://www.mail.ru/pages/help/2.html#218...
http://win.mail.ru/cgi-bin/support
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind?ac...
http://mail.ru/pages/help/2.html#2185
http://win.mail.ru/cgi-bin/support