Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девченки!!!А кто-нибудь встречался с грузином?Как впечатления?Есть ли какие-то особенности в таких отношениях?

foxygirl Мудрец (13087), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Zaula Rumyantseva Мудрец (10460) 5 лет назад
обо всех негативных последствиях узнаешь, когда захочешь от него уйти, мало не покажется ((( я вообще думаю, что пусть они там сами себе размножаются, а у нас все-таки менталитет другой, нормального ничего обычно не получается)) ) и самая главная особенность, что никакой верности от него ждать нельзя, он изначально хочет всё, что движется, любого цвета и размера, это называют "кровь горячая", зато, если ты решишь ему изменить, изуродует нафиг. У них на Кавказе так принято, там женщина все стерпит, поэтому и от наших ожидается примерно то же самое, правда в меньшей степени. Так-то оно все ничего, а вот, если реально влюбишься, наблюдать за его бл... дством будет очень больно, поэтому лучше либо не начинать, либо просто не влюблятся, второе, как известно, сложнее)) ) моя сестра в такой ситуации была, жалкое, скажу я вам, зрелище!
Остальные ответы
Анна Флоки Искусственный Интеллект (751689) 5 лет назад
Особенности есть. Знакомая встречалась не один год. А потом он закончил институт и уехал в свою Грузию. Женился там на девушке, которую ему родители сосватали. А так, больше ничего особенного. Все было, как у всех.
foxygirlМудрец (13087) 5 лет назад
Спасибо....Кошмар,значит,все они такие)
Личный Кабинет Удалён Профи (638) 5 лет назад
Знаю что чувства это загатки и отгатки его слов и двежений!
foxygirlМудрец (13087) 5 лет назад
Сорри,это как?Что-то я не очень поняла....
Это значит что гадать его слову это так ...