Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какова средняя потребляемая мощность компьютера?

Ученик (206), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
все зависит от того сколько девайсов (устройств) у вас подключено, т. е. кол-во винчестеров, приводов и т. п.
много вопросов задают по этому поводу посему, чтобы не постить в каждую тему сообщаю:
2500+@3200+ 1,770V, 2SATA + 1IDE HDD, DVD-RW, CD-RW, SCSI, USB WLan, AIW R9800SE, 5вентилей, MB ASUS Nforse2 Deluxe, 2*256DDR Singl.2,7V, БП - 550Wт
померил нагрузку всего системника: без нагруки 180-190, под нагрузкои ~220 Wт
2500+@650mGz(6,5*100)1,65V - 135/150 wатт
standbu - 5-6 watt

мерил приборчиком: мериет- напругу, ток, косФи, если ввести цену за килоwат то покажет стоимость, + есть еще чегото..., Приборчик ввиде переходника в резетку

предпологал на 100-150 больше.

телевизор 72см- ~100WT
монитор 21" темный дектоп- ~90Wt
монитор 21" светлый дектоп- ~100Wt
пиковая монитора 150WТ
Остальные ответы
Современный компьютер от 350 ватт и выше ...
В стандартном, и наиболее часто встречающимся режиме - "офис-интернет": 10-12% от номинальной мощности блока питания, а совсем не 350-400 ватт...