Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как идеально выпрямить волосы??

Ученик (245), закрыт 6 лет назад
у меня кудрявые волосы. если выпрямляю то это ненадолго т.к. когда выхожу на улицу они опять начинают завиваться от ветра или от влажной погоды. как их выпрямлять чтобы они были прямыми достаточно долго??может есть какие средства??
Лучший ответ
Сначала пройдись по ним утюжком, а потом сбрызни лаком сверсильной фиксации
(например taft 3 погоды-отличная вещь). Мне такое помогает (тоже волосы непокорные), но от дождя, естественно,
всё равно приходится прятаться под зонтом, а от ветра-под капюшоном).
Остальные ответы
для этого и существуют утюжки, плойки.
если вы насчет средств типа пенок, спреев, то вряд ли есть, а вот в парикмахерской действительно есть такая возможность...
Лучше не мучай волосы, я в парикмахерской свои пыталась выпрямить - не получилось. Лучше подумай как их в естественном виде сделать максимально привлекательными.
est' specialnaya himiya, uznaj v kakoj parekmaherskoj delaut. ya zhivu v Anglii, tut vse chernokozhie sebe v salonah volosi vipryamlyaut.
Перманентное выпрямление. Очень хорошие отзывы о выпрямлении Goldwell, правда, и цена ого-го !
конечно есть, у меня у самой такая же проблема. Например попробуй вытягивать феном, предварительно вымой голову, нанеси маску и тогда будет супер! еще перед выпрямлением можешь специльными средствами воспользоваться, н оне злоупотребляй, давай волосам отдохнуть.
мне помог утюг, фирменый, дечевый не помог, фирменый не так сильно сушит волосы, хотя кончики у меня не очень, надо маски делать. . и очень ХОРОШО ВЫПРЯМЛЯЕТ
Это Вам поможет shop.beautynatali.ru/category_51.html
У меня тоже такая проблема, сначала хотела выпрямить, а теперь просто свои научилась красиво улаживать. Есть ещё такая процедура, называется антихимия, делают в салонах. Утюжком бесполезно, т. к. при влажно воздухе воло опять наполняется водой и начинает виться, можешь попробывать вытягивание, это когда после того как вымыла волосы, начинаешь их вытягивать брашингом (круглая расческа с натуральными или искучтвенными ворсинками) под действием фена (накручиваешь волосы на расческу (немножко волос) и начинаешь вытягивать постепенно волосы), удачи.
П. С. можешь зафиксировать лаком, только не сильной фиксации, иначе выглядить будет некрасиво)))
Источник: Будущая свекровь-стилист
Химический препарат есть для выпрямления волос, делается такая процедура в парикмахерских (и то не во всех! ) и результат долговременный и цена не высокая. Но волосы не должны быть окрашены. В любом случае обратись в хороший салон красоты