Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда будет Хэллоуин?

Goodbye Мыслитель (6782), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
так 30 или 31?
Лучший ответ
Елена..-) Искусственный Интеллект (209650) 5 лет назад
ночь 31 октября
Остальные ответы
МИРИНЕША Мастер (1208) 5 лет назад
с 30 октября по 31
demo4ka Мастер (2199) 5 лет назад
В ночь с 31 октября на 1 ноября
Надоедливый подросток Профи (573) 5 лет назад
Помойму 30 октября.... точно не помню...
GoodbyeМыслитель (6782) 5 лет назад
приветЪ:! как дела?:: круто ----каникулыи хэллоуин в одно время начнуться!
Личный Кабинет Удалён Мастер (1273) 5 лет назад
ночь с 31 на 1 октябряяяяя
Angry_Melloman Ученик (176) 5 лет назад
Хэллоуин очень старый праздник. По традиции он всегда отмечается в ночь с 31 октября на 1 ноября.
Афиша Mail.Ru представляет:

Герой картины — обаятельный певец Рафаэль. Долгие годы он не видел своего брата Мигеля, композитора, и решает найти его...