Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать сколько памяти на видеокарте,оперативной памяти на ноутбуке?

Раиса Сукясян Мастер (1013), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
M@steR.rd Ученик (119) 5 лет назад
Правая кнопка мышы на моем компютере-свойства (оперативная память)
Правая нопка мышы на робочем столе-параметри дисплея-параметри-ведеоадаптер
Источник: Сам
Остальные ответы
LAMPA Профи (676) 5 лет назад
так же как и на домашнем пк
MaX™ Мудрец (17486) 5 лет назад
скачай и установи SiSoftware Sandra Pro
Волшебник Unix Мудрец (16525) 5 лет назад
Поставь прожку Everest..Она всё покажет.
Amid munosch Мыслитель (8092) 5 лет назад
скачай утилиту еверест получишь кучу инфы о своём компе.