Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое абсолютная и относительная ссылки Пожалуйста быстро ответь идет контрольная нужна хорошая оценка

Знаток (442), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Относительная ссылка —автоматически изменяющаяся при копировании формулы ссылка,

Абсолютная ссылка — не изменяющаяся при копировании формулы ссылка.

Смешанная ссылка — частично изменяющаяся при копировании ссылка.

Остальные ответы
работать на оценки-гиблое дело :-P
Относительная ссылка - относительно текущей папки
Абсолютная ссылка - ссылка включающая полный путь.
Относительная ссылка используется в формуле в том случае, когда она должна измениться после копирования.

Пример. Относительная ссылка записывается в обычной форме, например F3 или Е7. Во всех ячейках, куда она будет помещена после ее копирования, изменятся и буква столбца, и номер строки.

Абсолютная ссылка записывается в формуле в том случае, если при ее копировании не должны изменяться обе части: буква столбца и номер строки. Это указывается с помощью символа $, который ставится и перед буквой столбца и перед номером строки.

Пример. Абсолютная ссылка: $А$6. При копировании формулы =4+$А$6 во всех, ячейках, куда она будет скопирована, появятся точно такие же формулы.

Смешанная ссылка используется, когда при копировании формулы может изменяться только какая-то одна часть ссылки — либо буква столбца, либо номер строки. При этом символ $ ставится передчастью ссылки, которая должна остаться неизменной.

Пример. Смешанные ссылки с неизменяемой буквой столбца: $С8, $F12; смешанные ссылки с неизменяемым номером строки: А$5, F$9,