Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поставить пароль на компьютер?

Bi-Bika SaRulem Мастер (2424), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Борис Бодров Мыслитель (5213) 5 лет назад
при установке пароля (как было сказано уже выше) необходимо (если ты входиш под своей учётной записью) создать пароль и на запись "администратор" т к при запросе пароля стоит поменять пользователя на администратор и можно входить со всеми привелегиями
Борис БодровМыслитель (5213) 5 лет назад
а вобще это бред пароль ломается в три минуты включая перезагрузку
Остальные ответы
Den ;-) Профи (643) 5 лет назад
Ты лучше замок на него повесь... щас хакеров дофига не то что раньше!!!
Владимир Шмидт Знаток (294) 5 лет назад
Чтобы поставить пароль на комп, выполни следующие действия: ПУСК-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-УЧЁТНЫЕ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Выбираешь (либо создаёшь) пользователя и задаёшь пароль. Всё, теперь пароль будет установлен на твой комп. Только не забудь его (пароль)
Aid Профи (805) 5 лет назад
пуск>панель управления>учётные записи пользователей ставишь пароль и усё
Ten Профи (652) 5 лет назад
панель управления>Учетные записи пользователей>Изменение учетной записи>Создать пароль.

можно еще и на биос повесить правда не надежно, ведь все знают про хитрость с CMOS
Bi-Bika SaRulemМастер (2424) 5 лет назад
:)))))))))))) я не знаю!
Sly Joker Гуру (3341) 5 лет назад
В разделе учетные записи пользователей посмотри. Можно также дополнительный рабочий стол открыть.
Виктор Искусственный Интеллект (127406) 5 лет назад
Заходим в Мой Компьютер>(правой кнопкой) >Управление-Локальные пользователи-Пользователи
Там в списке пользователей вы выбираете всех, которые вам необходимы, и для каждого после нажатия правой кнопкой устанавливаете пароль, посредством выбора >(правой кнопкой) >"Задать пароль".
Всех остальных пользователей необходимо отключить. Таких как гость. >(правой кнопкой) >в свойствах.
Елизавета КашанскаяЗнаток (322) 1 год назад
с помощью F12 можно запросто удалить пароль,поэтому пароль-фигня.