Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Надо ли на зиму обрезать-лилейные,пионы и прочие мног. цветы-верхнюю листовую часть?И когда?

Мыслитель (6706), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
в конце сентября обрезаю пионы но не под корень ( так пишут в книгах по цветоводству) всегда засыпала торфом, но прочитал что лучше перегноем, лилии и лилейники тоже обрезаю, лилии засыпаю перегноем а лилейники хвоей, зима унас холодная морозы бывают и больше 40
Остальные ответы
Конечно надо, иначе оно от влаги начинает гнить.. . Я срезаю в конце сентября или в первой половине октября, но это зависит от погоды, иногда и раньше если постоянно льет дождь и листья пожелтели...
Пионы, лилии, розы обрезаю после "бабьего лета". Лилии и розы в наших широтах (средних) лучше укрыть, хотя под снегом, как правило корни не замерзают. Но бывают безснежные зимы, поэтому лучше не рисковать.