Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие колёса лучше выбрать безкамерные или обыкновенные? Ездим в основном на дачу по лесу и по бетонке

Алёнчик Мастер (1324), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Pashka Профи (984) 15 лет назад
Кто говорит то что камеры прошлый век сильно ошибается.. . Я как шиномонтажник советую ставить камеры в свои колёса. Никакого плюса от бескамерных шин нет кроме облегчённой балансировки. А камеры можно ставить также и в бескамерные шины, ничего страшного в этом нету.
На лето советую вам купить шины AMTEL а на зиму NORTON ихние цены не кусаются, а качество неуступает даже раскрученным производителям...
Остальные ответы
Юрий СУХОВ Мудрец (18903) 15 лет назад
Лучше безкамерные они держат воздух если проколите колесо.
Бублик Мудрец (11871) 15 лет назад
колёса лучше выбирать самые торкающие
sasha mager Просветленный (20828) 15 лет назад
безкамерные по любому, но для них нужны диски особые, для безкамерных
вовка крюк Мыслитель (9030) 15 лет назад
обыкновенные - это с камерой что-ли
это поршлый век
Роман Кобызев Мастер (1782) 15 лет назад
Безкамерные лучше темболее щас вся резина бес камерная идёт неважно как вы эксплуатируете автомобиль даже если вы захотите купить с камерой нужно ноги по попу стоптати чтоб найти такую новую а вставлять камеры в бескамерные шины нельзя.
Igor Sobolevskii Мудрец (12680) 15 лет назад
С камерами - прошлый советкий век с монтивофками, совковыми убеждениями что камера надежней и кривыми дисками - фтопку! Бескамерку легче ремонтировать, балансировать и спускает при проколе медлее. При проколе весь ремонт это вытащить гвоздь и вставить жгут (ремкомплекты продаются 120-250р.) , подкачать не снимая иногда колеса. Превед дачникам.
Игорь Мочалов Просветленный (37086) 15 лет назад
Если ездите по бетонке и по лесу, лучше камерные. В данном случае нужно смотреть не на век изготовления, а на дорожные условия. Безкамерные хороши по ровной дороге, по лесу и тем более по булыжнику, резина проминается намного сильнее и воздух понемногу выходит. Да и в грязи один из способов повышения проходимости - снижение давления - для безкамерных неприемлим.
Игорь Михайлов Мастер (2049) 15 лет назад
Смотря на чём ездить. Всё, кроме УАЗа и грузовиков (некоторых) горячо приветствует бескамерные шины. В вашем случае приемлимы высокопрофильные бескамерные шины с универсальным или внедорожным типом протектора. Следите за давлением, в колёсах, естественно.
олег Гуру (3949) 15 лет назад
безкамерные безопаснее, а когда ремонт не возможен, можно временно поставить камеру пока не купишь другую резину
dima_skuter Профи (582) 15 лет назад
Все пишут что лучше бескамерные-это конешно так но никто ненаписал как они спускают в мгновение ока при боковом ударе или более мение приличной яме, камера всётаки немного понадёжней. пишу так как сам работаю на шиномонтаже и каждый день имею дело с колёсами
Олег Иванищев Просветленный (24469) 15 лет назад
Почему то никто не обратил внимания на то, что автомобиль в основном используется на бездорожье. Ведь на безкамерке, на бездорожье, легко наехать на какую либо кочку и она моментально спустит воздух и покрышка сьедет с обода. И её, безкамерку, не накачаешь ни насосом ни автомобильным компрессором. И что делать с этим в, допустим, лесу? И безкамерка гораздо чаще на трассе идёт на выстрел, что чревато последствиями. Нет, я сам езжу на безкамерке, из-за удобств в эксплуатации, но вот для бездорожья, камеры бы вставил.
Яковлев Юра Мастер (1228) 15 лет назад
Идеальный вариант из всех - это безкамерная резина - мороки меньше ну и конешно запаска - это и будет Ваше идеальное решение))
Skorpi Искусственный Интеллект (138838) 15 лет назад
А что есть обыкновенные, это с камерой, что ли, так таких сейчас уже нет !
Serega Просветленный (36631) 15 лет назад
Безкамерные, высокопрофильные, на стальных дисках, пару запасок и, на всякий случай, четыре камеры в багажник с комплектом для самостоятельного ремонта колёс - баллонник (ключ, для снятия колёс) , домкрат, тяжёлый молоток, уголок для снятия шины с посадочного места на ободе диска, нож, чтобы срезать с него ниппель, монтажные лопатки (монтажки) , пассатижи и насос. . Латки, клей, набор для ремонта незначительных проколов на безкамерку и ещё несколько винтов-саморезов различного диаметра, с полукруглыми головками (смазав его клеем и ввернув в место прокола, можно хоть как-то добраться до дома) , отвёртка под эти винты. . Я не знаю, какие у Вас там условия, поэтому привёл в пример тот набор, который использовали водители у нас, когда перегоняли автомобили по безлюдному бездорожью. . Скажу так - покатавшись по своему маршруту и изучив все его неприятные места, Вы уже сами решите, что из аварийного комплекта оставить в багажнике, а что - в гараже.. =))..
P.S. Ещё, как вариант, можно использовать, немного тяжеловатые для машины и кармана, грузовые безкамерки, это те, на которых есть буквы M+S LT..
Удачи Вам на дорогах.. =))..
Валерий Емельянов Гуру (3269) 15 лет назад
Я езжу на бескамерных, проколешь, так хоть до места или шиномонтажа доехать можно
Маргарита Ученик (221) 15 лет назад
Ленок! А ты сначало спроси у своего мужа умеете он камеры латать или нет? Если нет, то зачем тебе лишняя головная боль! Мутатени много, а колесо всё равно только на запаску и сгодится. Я уже лет шесть на бескамерных катаюсь. Единственное условие, что бы диски ровные были. Так, что не парся и покупай бескамерные и вместе с дискамиСразу вложишься, зато потом проблем не будет и опять же "переобуваться" легче-снял колесо и никакой тебе бартировки. Быстро и надёжно!!!!
АлёнчикМастер (1324) 15 лет назад
а я думала вас всех из контакта не выгнать У нас будет УАЗ ПАТРИОТ не тяжелый ли он для безкамерных всетаки2.5 тонны
Похожие вопросы