Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это за город?

Светлана Гуру (2872), закрыт 5 лет назад
Расскажите о символе этого города. Где еще можно его увидеть (символ) ?
Дополнен 5 лет назад
Я спрашива не в какой стране, а какой город и что за символ.
Лучший ответ
Ирина ****** Просветленный (32368) 5 лет назад
Бельфо́рский лев (фр. Lion de Belfort) — монументальная каменная скульптура длиной в 22 метра и высотой 11 метров, являющаяся символом французского города Бельфор. Лев призван напоминать о сопротивлении Бельфора под руководством капитана Пьера Данфер-Рошро во время осады города во Франко-прусской войне 1870-1871. Лев на холме возле Бельфорской крепости был создан скульптором Фредериком Огюстом Бартольди из красного песчаника. По изначальному плану лев должен был взирать в сторону врага, однако в результате немецких протестов эти планы были отброшены и лев был построен устремлённым на запад. Сооружение скульптуры длилось с 1872 по сентябрь 1879. Из-за разногласий между скульптором и мэрией города Бельфор официальное открытие памятника не состоялось. 28 августа 1880 Бартольди профинансировал и провёл праздничное освящение своей работы. С 20 апреля 1930 Бельфорский лев возведён в разряд «исторического монумента» (monument historique) и соответственно охраняется государством.

Уменьшенная медная копия памятника установлена в Париже на площади Данфер-Рошро, еще одна находится в Ботаническом саду Монреаля. Прозвищем «Бельфорский лев» также иногда называют самого полковника Данфер-Рошро.
Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Бел С%8...; www.territoire-belfort.gouv.fr/.../view
Остальные ответы
PhiliN Гуру (3711) 5 лет назад
Может Лион!?? Или Марсель! !
Но точноГдето во Франции!
Olga Poznakova Мастер (1048) 5 лет назад
Ogo,kak krasivo!Otvet ne znaju,prosto fotka klasnaja.
rosik melzel Просветленный (22216) 5 лет назад
франция а где имена не знаю
Светлана Гуру (2711) 5 лет назад
где-то во франции
Евгения Шитова Мудрец (12896) 5 лет назад
город Белфорд. Символом города является лев. Оказывается, марка Пежо родом из города Белфорд на востоке Франции. Символом города является лев, вырезанный в скале, дело рук скульптора Бартольди. Вот именно этот лев в стилизованном виде и красуется на каждой машине Peugeot.
СветланаГуру (2872) 5 лет назад
А где еще можно увидеть этого льва? И что он символизирует для города?
Евгения ШитоваМудрец (12896) 5 лет назад
Бельфо́рский лев (фр. Lion de Belfort) — монументальная каменная скульптура длиной в 22 метра и высотой 11 метров, являющаяся символом французского города Бельфор. Лев призван напоминать о сопротивлении Бельфора под руководством капитана Пьера Данфер-Рошро во время осады города во Франко-прусской войне 1870-1871. Лев на холме возле Бельфорской крепости был создан скульптором Фредериком Огюстом Бартольди из красного песчаника. По изначальному плану лев должен был взирать в сторону врага, однако в результате немецких протестов эти планы были отброшены и лев был построен устремлённым на запад. Сооружение скульптуры длилось с 1872 по сентябрь 1879. Из-за разногласий между скульптором и мэрией города Бельфор официальное открытие памятника не состоялось. 28 августа 1880 Бартольди профинансировал и провёл праздничное освящение своей работы. С 20 апреля 1930 Бельфорский лев возведён в разряд «исторического монумента» (monument historique) и соответственно охраняется государством.
Евгения ШитоваМудрец (12896) 5 лет назад
Уменьшенная медная копия памятника установлена в Париже на площади Данфер-Рошро, еще одна находится в Ботаническом саду Монреаля. Прозвищем «Бельфорский лев» также иногда называют самого полковника Данфер-Рошро.
Евгения ШитоваМудрец (12896) 5 лет назад
Монтебельярд является частью исторической области Франш-Конте, на гербе которой присутствует лев, и заводы компании расположены возле Бельфора, где монумент льва напоминает о безуспешной немецкой осаде 1871 года. Лев также является символом свободы, однако свободы ответственной, для которой верно парадоксальное высказывание: "Чем больше мы принимаем на себя ответственности, тем более мы свободны".
Омар Мастер (1341) 5 лет назад
Счень похож на логотип Премьер лиги Англий.