Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

на что обращать внимание при покупке дизельного автомобиля?

Леонид Скворцов Ученик (173), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
HINO Оракул (77340) 15 лет назад
Ребята правы - на месте трудно определить. Есть один критерий - если двигатель продаваемого автомобиля прогрет - лучше обойти его стороной, ибо по запуску холодного дизеля можно определить его состояние. Горячий-то всяко заведется.. . Черный дымок на прогазовках тоже ни о чем не говорит - я, например, сам себе чуть увеличивал цикловую подачу - ну дымнет чуток, зато разгон лучше. А вот жрет он масло или не жрет - это только в эксплуатации и степень сжатия на месте не проверишь. Предложи продавцу прокачать мотор в сервисе - если откажется - на фиг! А вообще - дизель рулит! У меня на пассате 400 тысяч выходил - ни масло не жрал, ни солярку.. . у нового хозяина, полагаю, уже еще тыщ 200 наездил...
Остальные ответы
Chegevar@ Гуру (2576) 15 лет назад
Обращай внимание на техническое состояние двигателя: -)) ТНВД, компрессии, свечей накала.
Обращай внимание на переднюю подвеску, ну и на заднюю: -))
Обращай внимание на целостность кузова. Сильно ли ржавый. Обращай внимание на пробег. .
ЗЫ: Бери бензин: -))))))))))))))
Ил-79 Мыслитель (8007) 15 лет назад
Я советую вам покупать автомобиль с более свежим дизелем и в как можно лучшем состоянии. Иначе вы рискуете получить не достоинства дизельного двигателя (экономичность, тяговитость, надежность) , а его недостатки, которые появляются когда двигатель неисправен (плохой запуск, повышенная дымность, увеличенный расход) . Не надейтесь, что все это легкоустранимо и не потребует больших вложений. дизель - не карбюраторный двигатель, он требует к себе более квалифицированного отношения и не прощает ошибок, которые допускают мотористы, или просто любители поковыряться в железяках. Не надейтесь, что вам удастся поднять компрессию простой заменой поршневых колец как в бензиновом двигателе, или
отремонтировать топливную аппаратуру заменой плунжерной пары.

К сожалению, именно такой дилетантский подход к решению проблем на дизелях и преобладает. И часто именно это дискредитирует дизель в глазах большинства. Начитавшись книжек, в которых очень часто допускаются ошибки, и статей в Интернете, люди начинают думать, что они свободно могут устранить любую неисправность. Причем, лезут туда все - и просто дилетанты, и обычные слесаря, которые не имели опыта работы с дизелями и ТНВД, но считающие, что уж если они делали обычные двигатели, то с дизелями тоже справятся. Это заблуждение приводит к тому, что даже в лучшем случае двигатель и ТНВД отрегулированы некачественно, а результат - тот же плохой запуск, повышенная дымность, низкая мощность и экономичность. А все считают, что двигатель именно так и должен работать.

Среди недостатков дизеля нужно однозначно отметить его более высокую сложность и большие трудозатраты на ремонт. Несмотря на то, что я фанат дизелей, эти недостатки я хорошо вижу. Однако, если рассматривать современные бензиновые двигатели, то мы заметим ту же самую тенденцию к усложнению конструкции как самого двигателя, так и его системы питания. Последние разработки в бензиновых и дизельных двигателях по уровню сложности очень сближаются, часто заимствуя отдельные технические решения друг у друга.
Слава Федоров Гуру (2652) 15 лет назад
если авто заводится, бери, всё равно дефекты всплывут потом.... бери бензин.
Некрасов Дмитрий Ученик (138) 15 лет назад
взять с собою человека который хотя бы на них ездил. если нет знакомого спеца.
Patrolvision Ученик (110) 15 лет назад
на правильную равномерную работу двигателя на разных оборотах и на дымность при высоких оборотах, так-же на цвет и нагар на распредвале при открытой крышке заливной масленной горловины.
Елена Глушеня Знаток (311) 15 лет назад
Смотря в каком регионе живешь. Зимней солярки нет нормальной... Холодно!!!
Космический Мыслитель (7206) 15 лет назад
Я с дизелями завязал. После Тойоты Корролла дизель
ДЯДЯ ЖЕНЯ Гений (84998) 15 лет назад
зависит от того какой дизель ты будешь брать!! ! с ТНВД или насос форсунками!! ! разные двигатели и разный подход к ним! !
дизеля в основном с турбинами идут!! ! самая дорогая часть в движке!! ! в первую очередь смотри компресию, турбину и то как двигатель заводится!! ! должен заводится сразу!! ! не должен крутить долго
XZPrus Мастер (1489) 15 лет назад
на месте ничего не определишь, только на трассе, на месте можно - подвеска, ржавчина, битая,... обрати внимание на турбину - сперва поездий хотя бы с кем нибудь на дизеле с турбиной - посмотри как будет разгонятся, какой будет звук, а потом уж и заводи тот который хочешь взять, турбины не долговечны и гады дорогие
sergei elektrik Знаток (317) 15 лет назад
если коротко то на дымность дыма быть не должно у самого 123мерс дизель заводился и при -30 (в соляру конечно химию добавлял)
володя с Гуру (3718) 15 лет назад
Много воды налили, но толкого мало! Конечно ТНВД и форсунки надо только на стенде спецам регулировать. но сложного нет, если есть стенд. Дымность может быть отрегулирована установкой угла зажигания, а может фильтры. Коппрессия это поршневая с минимальными зазорами. И если замена поршня, колец, и гильзы не приводит к хорошей компрессии то что же там еще есть? (Пусть умники объеснят) Конечно старый дизель может запросить все это вместе. поэтому конечно смотреть год. замена турбины около 30т. р. ремонт 15т. р. но прелесть дизеля в непрехотливости . аА по нормальному любая машина "кот в мешке" в двигатель, редуктора, кпп не залезешь. Все только спецом и только пощупать, понюхать послушать. мало конкретного. удачи!
Похожие вопросы