Mobile
Мастер
(1470)
15 лет назад
пишешь возраст, образование, опыт работы- перечисляешь последние организации, где работала и что там делала
в конце пишешь координаты для связи.
вообще в интернете полно образцов резюме
Anerisia
Гуру
(3165)
15 лет назад
зайди на сайт superjob.ru там очень хороший и подробный план реюме.... ведь те кто нас берут, очень любят много писанины про нас :))
Павел Новиченко
Мыслитель
(9550)
15 лет назад
Образец (пример) составления (написания) резюме
Сидоров Иван Петрович
Домашний телефон: 99-99-99 (звонить с 19:00 до 23:00)
Рабочий телефон: 88-88-88 (звонить с 8:30 до 18:00)
Дата рождения: 02.01.1969 г. , (35 полных лет)
Семейное положение: женат, сын 12 лет
Цель: Должность главного бухгалтера предприятия
Образование:
1990г. - 1995г. Уральский государственный университет, экономический факультет. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация - экономист
Опыт работы:
1999г. - по наст. времяАкционерный коммерческий банк. Заместитель главного бухгалтера.
Основные обязанности:
анализ финансово-хозяйственной деятельности;
операции с ценными бумагами;
управление активами банка
Приобрел опыт организации руководства финансово-экономической деятельностью банка.
1995г. - 1999г. Муниципальное предприятие. Начальник финансового отдела. Основная обязанность - руководство отделом. За время работы разработал и внедрил принципиально новую модель учета и контроля финансовых потоков предприятия.
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
Иностранный язык - английский (хорошо) .
Имею водительские права кат. «В» , личный автомобиль, стаж вождения - 8 лет.
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.
Заработная плата на время испытательного срока - от $700
Ирина
Мудрец
(10215)
15 лет назад
ФИО, возраст, телефон, цель поиска работы (профессия, должность) , образование и последние 3-4 места работы в обратном порядке от последнего к более ранним, с описпнием обязанностей или того, чему научились. Личные качества, владение компьютером, программами, языком иностранным, вод. права, личные качества ( компетентность/легко обучаемость, усидчивость/коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в комманде/ с большим кол-вом документов....
oksana-san
Мастер
(2027)
15 лет назад
в дополнение:
О том, что работодателю не стоит лгать ни в чем, уже говорилось. Но есть и еще маленький пункт, которому стоит уделить внимание. И касается это, в первую очередь, вашего хобби.
Конечно, похвально, что вы - разносторонний человек. Еще замечательнее, если вы, к примеру, устраиваясь переводчиком, увлекаетесь чтением иностранных авторов в подлиннике.
Но стоит ли об этом говорить потенциальному работодателю? Зачастую это воспринимается как желание отметить свою непохожесть на других и больше походит на ложь, чем на правду.
Уместнее будет написать в графе "хобби" что-нибудь нейтральное - вязание, собирание рецептов и прочее.
Что касается графы о личных качествах - не увлекайтесь перечислением всего, что считаете положительным.
Учеными подсчитано, что лишь 3 первые положительные оценки себя самой - правда, а все остальное - лишь написанное под влиянием искушения быть лучше, чем есть.
Поэтому не увлекайтесь - длиннющий список ваших "моральных плюсов" наведет рассматривающего резюме на мысль, что вы попросту лукавите.
Источник: passion.ru
Екатерина Белова
Гуру
(4645)
15 лет назад
1.ФИО
2Дата рождения
3.Прописка
4.Контактная информация
5.Оыт работы (дата поступления/окончания, название компании, обязанности, причина увольнения) начиная с последнего
6.Образование (дата поступления/окончания), название факультета, специальности)
7.Курсы
8.Владение ПК (описание программ)
9.Владение ин. яз (уровень владения)
10.Профессиональные знания
11.О себе (краткая информация о себе+семейное положение и готовность к коммандировкам (да/нет) .
12.Вложи фото