Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Напишите пожалуйсто что значит перезапустить эксплорер?

Валюшка Знаток (257), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Шерстяной Опоссум Мудрец (13254) 5 лет назад
Нажми крестик в верхнем правом углу этого окошечка.
Остальные ответы
Vaelastras Гуру (4080) 5 лет назад
закройте Internet Explorer и запустите его заново.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163171) 5 лет назад
Просто закрыть и открыть снова.
Владимир Шувалов Мудрец (12313) 5 лет назад
Закрыть прогу и снова запустить
Inquisitor Мыслитель (9097) 5 лет назад
проще - перезагрузи комп.
Олег Григорьев Знаток (429) 5 лет назад
Элементарно-закрыть. открыть!
Андрей Лобачёв Профи (645) 5 лет назад
Закрыть - открыть.
Владимир Искусственный Интеллект (153628) 5 лет назад
выключить и включить
Stormbreaker Ученик (13) 5 лет назад
Вероятнее всего имелось ввиду перезапуcтить Интернет експлорер Internet Explorer, это значит нужно его закрыть на красную кнопку сверху и затем снова нажать на синий ярлычок Internet Explorer на рабочем столе )))
Diesel Знаток (290) 5 лет назад
Не обязательно. Это может быто и Explorer.exe (тогда вам необходимо зайти в диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) и там завершить данный процесс, потом запустить его заного через Файл - выполнить) или проще - перезагрузи компьютер =)
Максим Нюхтилин Мастер (1260) 5 лет назад
Меню пуск -выполнить
taskkill.exe /F /IM explorer.exe
start explorer.exe
Schnauss Мыслитель (6167) 5 лет назад
Возможно речь идет об интернет-эксплорере (браузере) ?
Выключи его и включи по новой.
Графическая-же оболочка (эксплорер) в Виндусе отдельно от самой ОС не перезагружается до сих пор если не ошибаюсь. Если перезапустить надо именно ее, то просто перезагрузи компьютер.
Артём Тимохин Гуру (3233) 5 лет назад
1 - ctrl+del откроется "диспетчер задач", переходим на вкладку "процессы" ищем процесс "explorer" = правый клик = "завершить"
2 - правый клик на панели задач = "диспетчер задач", а дальше все также)
потом, если система сама не запустит "explorer", опять заходим в "диспетчер задач" = "файл" = "новая задача (выполнить) " = выбираем файл C:\Windows\explorer.exe = ОК, все, готово)