Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите можно ли давать антибиотик, когда у ребёнка стоматит

Ученик (107), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
А мы раньше своим детям при стоматите делали так: обматывали свой палец бинтиком, смачивали в растворе питьевой соды с водой и обрабатывали рот, снимая налеты. И никаких антибиотиков не знали и врачи даже не советовали ничего подобного. Ну, это, конечно, для маленьких, а более взрослый может сам полоскать рот.
Остальные ответы
можно, если вы точно наете, что ребенок не аллергик, и что стоматит не аллергический
стоматолог точно скажет
Мы в данное время болеем стоматитом, нам три года, температура большая. Врач выписал антибиотик Амоксиклав, и Тантум Верде пшикать.
При стоматите надо давать имудон это таблетки убивающие инфекцию и мазать поражённые места солкосерилом .Можете проконсультироваться в аптеке, но мы лечились именно этими лекарствами (нам их прописал доктор)
Посоветую мамаше (если нет аллергии на сладкое) мазать ребёнку язвочки растопленным натуральным мёдомЖелательно гречишным.. Не менее трёх раз в днь. момогает уже после 4 раз смазывания.
Употребление ребенком антибиотиков всегда чревато последствиями, впрочем как и взрослыми, а по отношению к ребенку еще большими. Прием антибиотиков может превести к дисбактериозу, а его личить тоже тяжело, линекс пить замучиешься. Может лучше попробовать что-то на ростительной основе, например полоскать рот отваром листьев эвкалипта и шалфея. Но лучше всего показаться врачу, причем хорошему врачу поскольку дело касается ребенка. А вообще лучше такие проблемы предотвращать - не давайте ребенку в рот брать грязные предметы и руки.
Но личше всего показаться к врачу, а то вдруг там не только стамотит, да и кким последствиям он может превести у ребенка, это не взрослый у которого наверняка пройдет.
Антибиотики, чтобы лечить стоматит? Или у вас еще какое-то заболевание?. Антибиотики не лечат вирусные заболевания, а наоборот, ослабляют иммунитет.
Во рту как можно чаще создавайте щелочную среду.
Фарингосепт.
Пищу давайте протертую, не горячую, чтоб не травмировать
Жаропонижающее при Т
Вы бы, барышня Оксана, обратились к педиатру, а? Посмотрел я чего вам насоветовали - страшно стало. Одна амоксиклавом поит. Ладно, не страшно, хотя и не желательно. Другая безапелляционным тоном имудон советует. В башку ей имудон затолкать надо. Третий мед растапливает. Вы, мама Оксана, хоть бы написали возраст ребеночка. Грудничку одно, а 10-ти летнему иное. Полоскания нужны. Для снятия болевого синдрома и воспаления при стоматите рекомендуют кору дуба. Антисептики для изничтожения микрофлоры нужны. А антибиотики без консультации педиатра назначать не стоит. Вдруг стоматит грибковый или вирусный. Только хуже сделаете антибиотиком. Да и с препаратом можете не попасть. Флора может быть к нему нечувствительна. Идите к педиатру, а олухов малограмотных слушать не стоит. Они, судя по писаниям, профаны в медицине. Вот и ступайте к специалисту.
Лучше не надо, зайдите в аптеку и вам подскажут, есть специальные жидкости от стоматита. А я своему ребенку помазала хорошо во рту перекисью водорода (разбавить чуть-чуть с водичкой) и все прошло с одного раза.
Браво, vaal !! Полностью присоединяюсь к этим рекомендациям!
Стоматит может быть грибкового происхождения или вирусной этиологии, а антибиотиками лечат бактериальную инфекцию.