Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучший фильм всех времен и народов?

Знаток (485), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
"Диктатор" Чаплина
Остальные ответы
Ванильное небо!!!
1.Титаник Джеймса Камерона
2. Крестный отец
Взрослые дети.
Титаник
Для меня Унесенные ветром, Отверженные с Жераром Депадье, Граф Монте Кристо.
Я тоже считаю, что Титаник!!!! 11
Самый лучший фильм ВСЕХ времен и народов, это "Прибытие поезда" братьев Люмьер. :)
"Тихий Дон"
"Летят журавли"
Для меня это Троя.
Жестокие игры
Семнадцать мгновений весны.
Официально считается лучшим фильмом всех времен и народов " Броненосец "Потемкин ".
Объективно, таково нет и не будет.
Субъективно, лично для меня, это все фильмы Кевина Смита. Боже, их просто можно на цитаты разобрать...
Правильно, "Тихий Дон" 1957 года.

И ещё "Служебный роман". :)))
Седьмая печать Бергмана
Афиша Mail.Ru представляет:

Григорий Крижевский вместе со своей женой Еленой приезжает в крымский городок, где прошли его юношеские годы. Внезапно его отец умирает...