Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жена подпалила волосы на голове

Mikim Ученик (216), закрыт 5 лет назад
и задела кожу головы (не сильно, покраснение)Волосы после этого расти будут? Посоветуйте что-нибудь намазать или втереть а то у ней истерика...
Лучший ответ
Владислав Семенов Искусственный Интеллект (110749) 5 лет назад
Ничего страшного, у меня тоже так было. Ожог через пару дней подсохнет, потом сойдет в виде перхоти, волосы не вылезут, пусть не переживает. Главное, сейчас не мазать никаким маслом, чтобы не создавать тепловой эффект, а то будет еще хуже.
А чем она умудрилась так сжечь кожу, если не секрет?
Остальные ответы
Kamila Ametova Мастер (1586) 5 лет назад
Сочувствую, намажте зубной пастой и все будет норм .
Tanilita Мастер (1505) 5 лет назад
Сходите лучше проконсультироватся, хотя бы в теже салоны парикмахерские.
солнце Ученик (107) 5 лет назад
смотря какой степени ожог, если не задеты внутреняя часть, все обойдеться
Rora Знаток (278) 5 лет назад
сначала пусть ожог заживет, а после, если не будут расти, то есть масса народных рецептов ращения волос.
Мишка Профи (828) 5 лет назад
Блин во бедняжка! А чем или как она это? Самое главное холодного ничего не кладите! Проблема с кожей на голове в том что она там очень тонкая и долго заживает, может врача вызвать лучше, он то по любому лучще нас знает что делать! Надеюсь ничего серьозного!
Volkotenko Мастер (2003) 5 лет назад
Заживееееот!)) ) Не парьтесь)
Оксана Знаток (465) 5 лет назад
Кому подпалила? Себе или Вам?
Вообще надо сначала снять ожоговые симпломы, т. е. намазать.
Потом брить наголо...
андрей николаев Мастер (2269) 5 лет назад
облепиховое масло. при любых ожогах. расти будет. не жалей масла. масло должно быть настоящим.
екатерина матросова Профи (898) 5 лет назад
парик... можно еще нарастить