Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая программа поможет расположить мне слова в алфавитном порядке?

Alena Volokhova Мастер (1316), закрыт 15 лет назад
Слова совершенно обычные, через запятую. Достаточно много.
Какая прога поможет легко и быстро распределить их в алф. порядке.
Обьясните попонятнее, я не программист.
Спасибо
Дополнен 15 лет назад
ОТВЕЧАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОРМАЛЬНО! ГДЕ ЧТО НАХОДИТСЯ!
Лучший ответ
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178316) 15 лет назад
Берем, например, текст, где каждое слово разделено запятыми:
Слова, совершенно, обычные, через, запятую, Достаточно, много, Какая, прога, поможет, легко, и, быстро, распределить, их, в, алф. , порядке, Обьясните, попонятнее, я не, программист

В программе Word выделяем текст, выбираем пункт меню Таблица, а нем Преобразовать, а далее Текст в таблицу. Появится окно, в котором нужно указать, что в таблице 1 колонка, а в качестве разделителя используется запятая “,”

Выделяем полученную таблицу целиком и выбираем пункт меню Таблица, далее Сортировка. Если в открывшемся окне ничего не менять, то получится такой результат.

алф.
Быстро
В
Достаточно
Запятую
И
Их
Какая
Легко
Много
обычные
Обьясните
поможет
попонятнее
порядке
прога
программист
распределить
Слова
совершенно
через
я не

Два щелчка мыши. Чего может быть проще! :-)
Alena VolokhovaМастер (1316) 15 лет назад
Большое спасибо
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178316) Книксен ;-) Буду еще заходить в компьютерные темы.
Остальные ответы
San sanich San Гуру (4558) 15 лет назад
Microsoft Excel )) фильтры сортировки

можно ограничиться только вордом
как:
в ворде выделить слова, далее меню - таблица- преобразавать в таблицу
в настройках преобразования-1столбец- разделитель- другой. тут поставить запятую.. ок
далее получили таблицу .. меню - таблица- сортировка- сортировать -столбец 1 текст
после этого можно проеобразоать обратно из таблици в текст
Alena VolokhovaМастер (1316) 15 лет назад
ну там не по норм.
Alena VolokhovaМастер (1316) 15 лет назад
вы такие все странные
хз где это все находится
я не программист
White Rabbit Искусственный Интеллект (313538) Странная как раз ты! Если у тебя руки такие слабые, то зачем ты замуж пошла: если ты не умеешь обращаться с самыми распространйёнными программными пакетами мира, то зачем ты вообще за клавиатуру села? Что ты вообще умеешь? И причём здесь программирование? Программисту бы я написала по другому, типа открой файл в потоковом рещиме, выдели первый символ после пробела функцией LEFT(), отсортируй алгоритмом пузырька, создавая индексный массив, потом выгрузи открытый файл в порядке, индексируемом массивом. А тебе отвечают именно КАК ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ! Но чуть-чуть что-то умеющему. Купи учебник по офису если эта задача не последняя....
White Rabbit Искусственный Интеллект (313538) 15 лет назад
Если они все на одном языке и начинаются все с маленькой (или все - с большой) буквы - то элементарная сортировка в Экселе поможет
Alena VolokhovaМастер (1316) 15 лет назад
и как ее устроить! Я НЕ ПРОГРАММИСТ! ХЗ!
White Rabbit Искусственный Интеллект (313538) Что не программист, это понятно. Ну написала бы что и с офисом работать не умеешь, только чатиться :-). НЕ НАДО ДЛЯ этого быть "программистом". слова импортируешь в Microsoft Exel, располагаешь в столбец, дальше "данные" -> "сортировка". И всё.
Анон Профи (555) 15 лет назад
Это можно сделать с помощью excel и блокнота.
Переносите все слова в блокнот и делаете так что каждое слово находится на отдельной строчке. Выделяете и копируете весь текст из блокнота в буфер обмена. Открываете excel выделяете любую ячейку и вставляете текст из буфера. Получится столбец столбец из ваших слов. Остается отсортировать в алфавитном порядке.

Если excel 2007, то быбирайте вкладку данные там увидите слово сортировка слева буковки разного цвета А Я и Я А и стрелочки рядом. Так вот выделяйте нужный вам столбец и нажимайте на А Я. И столбец будет в алфовитном порядке. В 2003 excel ищите пункт меню данные и точно такие же буковки.
Удачи!
Alena VolokhovaМастер (1316) 15 лет назад
Спасибо, но слов слишком много для того, чтобы размещать их на отдельной строчке.
Анон Профи (555) Нужно чтобы на каждой строчке было отдельное слово. Вы меня не правильно поняли. Т.е. ставьте в блокноте курсор после последней буквы первого слова и нажимайте enter, далее после второго и т.д.
Похожие вопросы