Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как изменить браузер по умолчанию?

Профи (791), закрыт 5 лет назад
У меня 2 браузера - эксплорер и опера, и мне бы хотелось чтобы ссылки открывались через оперу а не через эксплорер, не могли бы по-подробнее объяснить как это сделать?

P.S не забывайте я девушка да еще и блондинка)))
Лучший ответ
Пуск - Сверху на (опера или эксплорер).. правой кнопкой на нем - свойства интернета - закладка программы - программа обзора по умочанию (поставить галочку)) ) P.S. Блондинки не тупые! ! И мне они нравятся)))
Dum Spiro SperoМыслитель (5460) 5 лет назад
Я далеко не ламер,но не понял.. БлондинкО,думаю,тоже..:)))
Archangel Гуру (3296) Как раз и проверим натуральная она блондинко или нет))) Хочешь могу тебе по нашему объяснить??))
ArchangelГуру (3296) 5 лет назад
Значит ты не натуральная блондинка)))
Остальные ответы
ну вообще обычно при запуске браузера который стоит НЕ по умолчанию, задается вопрос, хотите ли вы использовать этот браузер по умолчанию
Меню ПУСК=ПРОГРАММЫ ПО УМОЛЧАНИЮ=ЗАДАНИЯ ПРОГРАММ. . Поставить ВСЕ умолчания для нужного Вам браузера:))
В настройках оперы смотри. Мож ты и блондинк, но не тупая )
Откроешь Панель управления, там есть земной шар вместе с галочками - который наз-ся Свойства Интернет, открываешь.. . Находишь вкладку Программы, там написано Internet Explorer используется по умолчанию, под этой надписью есть место для галочки (ты галочку НЕ ставишь) рядом с галкой написано сообщать если Internet Explorer не используется по умолчанию.
Устанавливаешь "опера" и делаешь по умолчанию в настройках.
Тока нах. такое нужно, зачем это блондинкам, я вообще не рублю_!!!