Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое покаяние и как надо каяться?

Просветленный (23722), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
покяние -есть примирение с Богом!
просьба о прощение всех грехов и принятие Иисуа Христа своим Господом и Спасителем!
вера в то, что Он умер и воскрес, и всегда жив!
Источник: библия
Остальные ответы
Покаяние от слова метаная-греч. кажется. Означает изменение ума или сознания. Т. е. сделал грех осознал его, покаялся в содеяном и больше его не делаю
стал другим, с ужасом удивляясь прежним грехам
Могу послать молитву покаяния.
ВераПросветленный (23722) 6 лет назад
пришлите пожалуйста.
Это то, на основании чего Вас кто-то признает верной Богу. Это первый шаг крещения. "Когда же крестилась она и домашние её, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то... " (Деяния 16:15).
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Если вас пытаются втянуть в разговоры о третьих лицах, то приложите все старания, чтобы уйти от такого обсуждения. Вы можете сегодня справиться со...