Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 Барль_это сколько?

Мыслитель (5174), закрыт 7 лет назад
У меня спросили, а я у вас?? ? Может барель?
Дополнен 7 лет назад
Спасибо за ответы)))
Лучший ответ

Барель [Barrel]

единица измерения объема нефти и нефтепродуктов: 1 барель = 42 американских галлона (прибл.), или 159 литров (прибл.); 7.3 бареля = 1 тонна (прибл.); 6.29 барелей = 1 куб.м.
Остальные ответы
чуть-чуть
По отношению к чему?
барель бочка
или 70$
159 литров ...читал где-то..
Это вроде 150-ти литровая бочка или около того...
около 3 литров
Столько водки за раз на троих точно не выпить
по ходу 200 литров!такая круглая бочка:)
Да. Чисто слэнговое сокращение от "баррель".
1) Нефтяной баррель (именно его иногда называют "барль").
Американский нефтяной баррель — единица измерения объёма нефти, равная 42 галлонам, или 158,983 л. Интересно, что баррель для измерения прочих жидкостей в Америке вмещает только 31,5 галлона (119,237 л) .
Стандартное сокращение для барреля — bbl, причём первая буква обозначает blue (голубой) . Так повелось с незапамятных времён, и в наши дни нефтяники объясняют сей виртуальный цвет барреля по-разному. Одни говорят, что такого цвета были когда-то бочки с сырой нефтью — в отличие от красных с нефтепродуктами. Другие утверждают, что сюда прокрался фирменный цвет компании «Standard Oil of California».
Баррель прижился в повседневной практике нефтяников ещё и потому, что измерять нефть в танкерах, цистернах и трубопроводах гораздо удобнее с практической точки зрения в объёме, чем по весу. А уж о преимуществах мировой практики использования такой единицы, как баррель в сутки, говорить не приходится. Она намного показательней и практичней, чем «годовой вес» (масса) добытой нефти. Пересчёт прост: в среднем баррель в сутки равен 50 тоннам в год.

2) Пивной баррель
Для измерения объёма пива и эля в Великобритании использовался, так называемый, пивной баррель:
1 (пивной) баррель = 2/3 хогсхеда = 2 килдеркина = 4 феркина.
В разные века величина пивного барреля изменялась. Так:
В 1454 году в зависимости от того, что мерялось эль или пиво, менялся объём барреля. 1 баррель = 32 эльевых галлонов эля (147,88 литра) = 36 эльевых галлонов пива (166,36 литра) .
В 1688 году: 1 баррель = 34 эльевых галлонов = 157,12 литров.
В 1803 году: 1 баррель = 36 эльевых галлонов = 166,36 литров.
С 1824 года: 1 баррель = 36 английских галлонов = 163,66 литров.

3) "Английский" баррель
Для измерения объёма сыпучих веществ существовал т. н. "английский" баррель:
1 (английский) баррель = 4,5 бушеля = 163,65 литров.

4) Баррель в США.
В США стандартный баррель для жидкости равен 31,5 американских галлонов, т. е: 1 американский баррель = 31,5 американских галлонов = 119,2 литров = 1/2 хогсхеда.
Однако при измерении объёма пива (из-за налоговых ограничений) в США используется, так называемый, стандартный пивной баррель, который равен 31 американскому галлону (117,3 литров) .
Также в США используется единица названная «сухой баррель» (dry barrel), которая равна 105 сухим квартам (115,6 литрам) .
18-20 литров
1 Баррель = 158,9872891 литра
1 баррель - около 159 л