Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кубометр воды сколько в литрах?

aleksandr bogdanov Ученик (100), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
вова шевцов Знаток (411) 5 лет назад
1000 литров
Остальные ответы
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (139079) 5 лет назад
Тонна. Ну, ладно, 1000
Сергей Прохоров Гуру (3648) 5 лет назад
Тысяча :-)
2 Ольга
В тоннах измеряется масса. Кубометры и литры - мера объёма :-)
Михаил Бармин Просветленный (34720) 5 лет назад
Одна тысяча литров.
burmisha Ученик (171) 5 лет назад
Ответ: 1000. (тысяча)

Литр - Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Литр (л, l, L, ℓ) — единица измерения объёма, допускаемая к применению наравне с единицами СИ.
1 л = 10−3 м³ = 1 дм³ (кубичеcкий дециметр) = 10³ см³ (кубичеcких сантиметров)
1 мл = 10−3 л = 10−6 м³ = 1 см³

==Величина литра==
В 1901 году решением 3-й Генеральной конференции по мерам и весам литр был определён как объём 1 кг чистой воды при нормальном атмосферном давлении (760 мм рт. ст. ) и температуpe наибольшей плотности воды (4 °C). Таким образом, объём 1 литра был принят за 1,000028 дм³.
В 1964 году 12-я Генеральная конференция по мерам и весам отменила это определение и приняла, что 1 литр равен ровно 1 кубическому дециметру - 1 л = 1 дм³