Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прищемила палец дверью!

Профи (531), закрыт 7 лет назад
Пол ногтя синего цвета и все вокруг распухшее. вот думаю: отвалится или нет (естественно, не палец, а ноготь)
шикарный маникюр у меня будет к Н. г. (((((
Дополнен 7 лет назад
Мааамочки!!вот мы меня порадовали!он как раз у основания и синий.даже представлять не хочу что значит "сойдет".как это палец без ногтя???
Лучший ответ
Если ноготь посинел у основания - то обязательно сойдет ( из личного опыта) , а если с другой стороны (состригаемый конец) - то будет расти двльше.. . Холод на палец в первый час после удара очень даже желателен.. . А вообще- не вешай нос : не ногтем единым в Новый год жив человек! Счастья и удачи !!!:)))
Остальные ответы
Больно?
под холодную воду первое, дело
Ну я бы на твоем месте отомстил бы двери! Я бы реально сломал ее от зхлости! Попробуй, может пальцу и не поможет, зато злость на дверь пройдет!
ХаХа))
Сочувствую! У меня в детстве такое было! Ноготь сходил...
Мне тебя прям жалко!
Отвалится точно!. . :)
за три дня до смерти - ноготь сойдет))
ljed prilozi !!!
a v novii god sdelai manikjur tjemnogo zveta!!!
Отвалится.... но со временем.... так что может НГ может пройти нормально.... если только нормальный лак для ногтей подобрать и закрасить синяк....
Прищемила палец дверью!
Обмотала шею сетью!
За*бал меня блок НАТО!
Надоела сахарная вата!
Источник: Шутка, не отвалится. Мой палец (на руке - не путать) и щемился и гноился - досих пор как новый))
а ноготь не сломала?
У меня один раз ноготь отвалился... Смотрелось ужасно! Я ходила с пластырем. Ничё, потом новый вырос.
Пипец! Теперь только ампутация!
Пописай на пальчик- полегчает!